Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

25-07-2024

Поставка бытовой мебели для нужд подразделений Банка ВТБ (ПАО), расположенных в Сибирском Федеральном Округе (#79543667)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 1 907 600 рублей
Организатор тендера: ВТБ (Административный департамент)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка бытовой мебели для нужд подразделений Банка ВТБ (ПАО), расположенных в Сибирском Федеральном Округе

Закупка в Корпоративном интернет-магазине (КИМ) , участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку бытовой мебели для нужд подразделений Банка ВТБ (ПАО), расположенных в Сибирском Федеральном Округе

Организатор: ВТБ (Административный департамент) (ИНН 7702070139)
Контактное лицо: Демарчук Дарья Юрьевна
Телефон: 8(383)249-24-24 (доб.599-167)
E-mail: demarchuk@vtb.ru
Начальная максимальная цена: 1907600.00 RUB
Адрес (-а) места поставки/хранения товара, проведения работ или оказания услуг: Новосибирская обл
Условия поставки и оплаты: Срок доставки Товара на Площадку, его сборки и установки устанавливается в Заявке и составляет не более 20 (двадцати) рабочих дней с даты согласования Поставщиком Заявки в соответствии с п. 4.5 Договора. По каждой Заявке Покупателя оплата Товара производится Покупателем после его доставки, сборки и установки на Площадке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Товара по форме Приложения № 3 к Договору (далее – «Акт»). При этом в течение 3 (трёх) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта Поставщик обязан выставить Покупателю счет на оплату поставленного Товара с приложением копии подписанной(-го) Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 (далее – Товарная накладная) или Универсального передаточного документа (далее – УПД) по указанной Заявке.
Дата окончания приема предложений закупки: 30.07.2024

Спецификация закупки:

Прочая рабочая мебель

Количество предмета закупки по спецификации: 80.00
Цена за единицу: 5000.00
Общая стоимость по спецификации: 400000.00

Шкафы
Шкафы
Количество предмета закупки по спецификации: 8.00
Цена за единицу: 8500.00
Общая стоимость по спецификации: 68000.00

Столы
Столы
Количество предмета закупки по спецификации: 32.00
Цена за единицу: 6050.00
Общая стоимость по спецификации: 193600.00

Стулья
Стулья
Количество предмета закупки по спецификации: 120.00
Цена за единицу: 4700.00
Общая стоимость по спецификации: 564000.00

Шкафы
Шкафы
Количество предмета закупки по спецификации: 102.00
Цена за единицу: 6686.27
Общая стоимость по спецификации: 682000.00


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по профилактической камерной обработке (дезинфекции) паровоздушным методом постельных принадлежностей
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГКУ ЦЗН г.Волжского.
Поставка товара при реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования (одежда для сцены, комплект витрин)
Поставка мягкого инвентаря (костюм хирурга)
Доставка сотрудников OZON ЛЦ Зеленодольск
Поставка мягкого инвентаря

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.