Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

19-07-2024

Поставка офисной мебели (офисное кресло) (#79439588)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 12 571 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬФАГАЗСТРОЙСЕРВИС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413818073
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели (офисное кресло)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 18.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54826 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 685628 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬФАГАЗСТРОЙСЕРВИС"
ИНН 5407057232
КПП 540501001
ОГРН 1085407018916
Фактический адрес заказчика 630112, Новосибирская область, г.о. ГОРОД НОВОСИБИРСК, Г. НОВОСИБИРСК, УЛ ФРУНЗЕ, Д. 71/1, ОФИС 4
Почтовый адрес заказчика 630112, обл. Новосибирская, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 71/1, офис. 4, дом 71/1, офис (квартира) 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Овчинникова К. П.
Электронная почта организатора alfagaz@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2010430

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.08.2024 в 07:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.07.2024 по 05.08.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230719564
Номер позиции в плане закупок П42

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели (офисное кресло)
Начальная (максимальная) цена договора 12 571 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки 630112, Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Фрунзе, ДОМ 71/1, ОФИС 4, ОКАТО: 50401000000

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 1

Документация

ДОКУМЕНТАЦИЯ Кресло офисное.docx (18.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок № 22 / 22 А «Железногорск-Илимский – Хребтовая» / «Хребтовая – Железногорск-Илимский»
Поставка бытовой техники (морозильный ларь)
Поставка маршрутных листов
Капитальный ремонт помещений здания МБУ ДО «Иглинская ДМШ им. М.Хисматуллина»
Оказание услуг по аутсорсингу обслуживания и эксплуатации транспортных средств, транспортных услуг для нужд Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю
Капитальный ремонт кровли здания СДК с. Верхнекудашево, расположенного по адресу: РБ, Татышлинский район, с. Верхнекудашево, ул. Хайдарова , д. 35

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.