Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413751026
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера мебель (диван, стол)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ковалёва А. В.
Электронная почта организатора kc-vera@ngs.ru
Контакный телефон организатора +7 (38343) 24647
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.07.2024 в 16:00
Место рассмотрения первых частей заявок согл документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 05.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 05.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 05.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 05.07.2024 в 16:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согл документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.06.2024 по 04.07.2024
Место предоставления согл документации
Порядок предоставления тендерной документации согл документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240752138
Номер позиции в плане закупок П40 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) мебель (диван, стол)
Начальная (максимальная) цена договора 107 586 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки согл документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
4 |
|
2 |
31.01.12.121 Столы детские деревянные для дошкольных учреждений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
|
Документация
Документация о закупке (27.06.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (27.06.2024)
Проект договора (27.06.2024)
Описание предмета закупки (27.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Подъездная автомобильная дорога с освещением к промышленным предприятиям, расположенным на территории индустриального парка «Воротынск». 1 этап.»Поставка расходных материалов: лента монохромная для печати пластиковых карточек, лента цветная для печати пластиковых карточек для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ»Закупка лекарственных препаратов (МНН: Дабрафениб) для обеспечения лекарственными препаратами органа власти Брянской области в сфере здравоохранения для обеспечения льготных категорий граждан Брянской областиОказание услуг по обеспечению функционированию компонентов централизованной автоматизированной системы передачи информации и извещений о пожаре и других чрезвычайных ситуациях (ЦАСПИ) для передачи извещений о пожарах на пульт «ЦУКС ГУ МЧС»Поставка шкафа для одеждыПоставка рыбы и рыбной продукции