Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

01-06-2024

Поставка кресла и стульев офисных (#78477614)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 24 400 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КАРАСУКСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413659167
Способ размещения Неконкурентная закупка с участием СМП в электронном виде
Название тендера Поставка кресла и стульев офисных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 31.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КАРАСУКСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5422100154
КПП 542201001
ОГРН 1025404181780
Фактический адрес заказчика 632862, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, 1 КАРАСУКСКИЙ, Г. КАРАСУК, УЛ НОВОЭЛЕВАТОРНАЯ, 1 ГОРОД КАРАСУК, Д. 5
Почтовый адрес заказчика 632868, Новосибирская, Карасук, Новоэлеваторная, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гофман Е. А.
Электронная почта организатора olga.leonenko.87@mail.ru
Контакный телефон организатора 89237020747

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.06.2024 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.05.2024 по 01.06.2024
Место предоставления Официальный сайт ЕИС и электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Все документы доступны для загрузки в электронном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230728857
Номер позиции в плане закупок П22

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кресла и стульев офисных
Начальная (максимальная) цена договора 24 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки 632862, Новосибирская область, г. Карасук, ул. Новоэлеваторная 5.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Кресло компьютерное Фортуна 5/(15), кож зам черный - .;
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8 Стул персона 4 (к/з черный) - .;

Документация

Документация о закупке (31.05.2024)
Проект договора (31.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка с доставкой компьютерной и оргтехники
Поставка канцелярских товаров
Поставка бытовой техники для нужд Хабаровского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Дальневосточной железной дороге
Поставка кондиционеров (сплит-системы) с установкой
Поставка ТВ-приставки и аккумуляторов для раций
Поставка автошин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.