Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

25-05-2024

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (#78329456)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 299 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851100001924000270
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НОВОСИБИРСКЕ
Название тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НОВОСИБИРСКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, ПР-КТ КРАСНЫЙ, Д. 167
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, ПР-КТ КРАСНЫЙ, Д. 167
Ответственное должностное лицо Пригоровская Галина Сергеевна
Телефон: 7-383-2161262
Электронная почта: ufk51_cokr@roskazna.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за формирование извещения –Шитик Анна Валерьевна, тел. + 7 (383) 2161255

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2024 09:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 299 667 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770989550954024300100162240000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Карла Маркса, д. 7а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 50 5993.33 299666.5


Итого: 299666.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 29966.65 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с прикрепленным документом «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». В соответствии с разделом VII прикрепленного документа «Проект государственного контракта», а по результатам электронного аукциона в соответствии с разделом VII Государственного контракта, заключаемого в соответствии с ч.1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», прикрепленного в формате «word»

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 14983.33 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с прикрепленным документом «Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств». В соответствии с разделом VIII прикрепленного документа «Проект государственного контракта», а по результатам электронного аукциона в соответствии с разделом VIII Государственного контракта, заключаемого в соответствии с ч.1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», прикрепленного в формате «word»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408511000019001
Номер позиции 202408511000019001000004


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx

Проект государственного контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки.docx

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx

Дополнительная информация к извещению.docx

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание транспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом, грузоподъемностью не менее 5 тонн по Новосибирской области в соответствии с техническим заданием ФКУ ИК-13 ГУФСИН России по Новосибирской области
Поставка запасных частей для ремонта с/х техники и оборудования, грузового автотранспорта.
Оказание услуг по текущему ремонту помещений по адресу Караваева д.1
Оказание услуг по поверке средств измерения и медицинского оборудования
Мясо цыплят - бройлеров замороженное
Поставка товаров для хранения средств опечатывания кабинетов в административном здании для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.