Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

14-05-2024

Поставка офисной мебели (оф. 201,208,218) (#78034734)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 844 977 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413587059
Способ размещения Неконкурентная закупка с участием СМП в электронном виде
Название тендера Поставка офисной мебели (оф. 201,208,218)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 13.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55502 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695106 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5406383258
КПП 540601001
ОГРН 1075406003298
Фактический адрес заказчика 630091, Г.. НОВОСИБИРСК, ПР-КТ КРАСНЫЙ, Д. 82, ОФИС 201
Почтовый адрес заказчика 630091, Новосибирская область, Новосибирск город, Красный проспект, дом 82, офис (квартира) 201

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Степанова М. А.
Электронная почта организатора sma@expertiza-nso.ru
Контакный телефон организатора 79139523374

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.05.2024 в 13:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.05.2024 по 14.05.2024
Место предоставления ЭТП РТС-Тендер и официальный сайт Единый информационной системы в сфере закупок
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230739584
Номер позиции в плане закупок П41

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели (оф. 201,208,218)
Начальная (максимальная) цена договора 844 977 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки Указаны в ОПЗ и проекте Договора

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Тумба приставная/опорная, 432*800*750, 4 шт. - .;
2 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Гардероб широкий глубокий, 800*600*1977, 4 шт. - .;
3 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6 Шкаф низкий широкий светлый, 800*420*823 (стекло), 6 шт. - .;
4 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Тумба приставная (универсальная л/пр), 842*460*750, 10 шт. - .;
5 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Брифинг-приставка, светлый, 980*720*750, 1шт. - .;
6 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Стол письменный, 1380*800*750, 4 шт. - .;
7 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Кресло, сетка, серый, 5 шт. - .;
8 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Шкаф низкий широкий светлый, 800*420*823 (глухой), 3 шт. - .;
9 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6 Отбойник к стене, 1580х300х16, 6 шт. - .;
10 23.12.13.110 Зеркала стеклянные 23.12.2 Производство стеклянных зеркал Штука 1 Зеркало, 400*1400, 1 шт. - .;
11 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6 Стол письменный, 1580*800*750, 6 шт. - .;
12 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Гардероб широкий, 800*420*1977, 1 шт. - .;
13 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Кресло, сетка, черный, 5 шт. - .;
14 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкаф высокий, широкий, светлый, 800*420*1977 (стекло),1 шт. - .;
15 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкаф средний, широкий, светлый, 800*420*1207 (стекло),1 шт. - .;

Документация

Документация о закупке (13.05.2024)
Проект договора (13.05.2024)
Описание предмета закупки (13.05.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (13.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение кадастровых работ по подготовке схем и межевых планов
Поставка приборов учёта для нужд ООО "НГСК"
Приобретение и монтаж системы кондиционирования
Поставка товаров
Приобретение и монтаж системы кондиционирования
Поставка препаратов диагностических, реагентов диагностических для биохимических лабораторных исследований

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.