Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

19-04-2024

Поставка ученической мебели и офисных кресел (#77630005)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 329 480 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КУПИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Неконкурентная закупка с участием СМП в электронном виде
Название тендера Поставка ученической мебели и офисных кресел
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 18.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КУПИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ"
ИНН 5429102577
КПП 542901001
ОГРН 1025406225921
Фактический адрес заказчика 632731, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. КУПИНСКИЙ, ГОРОД КУПИНО, Г КУПИНО, УЛ НОВЫЙ ГОРОДОК, Д. 34
Почтовый адрес заказчика 632731, Новосибирская обл, Купинский р-н, г Купино, ул Новый городок, дом 34

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.04.2024 в 14:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.04.2024 по 18.04.2024
Место предоставления Официальный сайт ЕИС и электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Все документы доступны для загрузки в электронном виде.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230713234
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка ученической мебели и офисных кресел
Начальная (максимальная) цена договора 329 480 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 20 Стол ученический 2-х местный, рост 5-7 - .;
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 60 Стул ученический на ФГК, рост 5-7 - .;
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Стул с пюпитром. - .;
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6 Кресло бюрократ. Обивка кожзам. - .;
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Кресло бюрократ. Обивка сетка/ткань. - .;
6 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Кресло бюрократ. Обивка ткань. - .;

Документация

Документация о закупке (18.04.2024)
Проект договора (18.04.2024)
Описание предмета закупки (18.04.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (18.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Подготовка проектной документации, выполнение инженерных изысканий и проведение экспертизы проектной документации и инженерных изысканий для реконструкции объекта: "Водовод по ул.Дунаевского от ПЦ до ул.Макаренко, 31/2" инв. №3888, рег.№3889 (ул.Дунаевского, 11 - 19)
Выполнение работ по консервации (расконсервации) и запуску системы водоснабжения СЛ "Чемпион"
Разработка проектной документации и строительно-монтажные работы по строительству объекта: "Коллектор ливневой канализации К2-122- К2-121"
Подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования и объекта капитального строительства «Здание лабораторного корпуса» к сети газораспределения.
Поставка короткофокусных проекторов для постановки спектакля ""Цветы для Элджернона".
Поставка материалов для монтажа вибрационного средства обнаружения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.