Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

19-12-2023

Приобретение кресла офисного (#75160843)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 70 000 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "СКЛАД №3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200907440123100061
Номер 200907440123100061
Дата и время размещения закупки 18.12.2023 10:23
Дата и время окончания подачи предложений 18.12.2023 12:23
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "СКЛАД №3"
ИНН организации 5403071194
КПП организации 540301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Болтро Наталья Владимировна
Адрес организации 632660, Новосибирская область, ул УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, д. Д. 57
Адрес электронной почты заказчика chik-sekret@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(383)514-24-24
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) приобретение кресла офисного
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 69999.96
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 22.12.2023
Срок действия контракта по 27.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Описание объекта закупки Кресла 2023г.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Новосибирская обл, Коченевский р-н, село Прокудское, ул Вокзальная, д 57
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. приобретение кресла офисного (Офисное кресло из кожзаменителя коричневого цвета. ширина спинки 510 мм высота спинки 730 мм глубина сиденья 480 мм ширина сиденья 520 мм)"
Дополнительное описание товара, работы, услуги приобретение кресла офисного
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 11676.66 (Не выше)
Стоимость, руб. 35029.98
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. приобретение кресла офисного (Офисное кресло из кожзаменителя коричневого цвета. ширина спинки 510 мм высота спинки 690 мм глубина сиденья 490 мм ширина сиденья 510 мм)"
Дополнительное описание товара, работы, услуги "Кресло (Офисное кресло из кожзаменителя коричневого цвета. ширина спинки 510 мм высота спинки 690 мм глубина сиденья 490 мм ширина сиденья 510 мм)"
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 11656.66 (Не выше)
Стоимость, руб. 34969.98
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.12.2023 11:18

Приложения

НМЦК КРЕСЛА 2023.xlsx
Описание объекта закупки Кресла 2023г.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по защите информации от несанкционированного доступа, передаче прав на использование программного обеспечения ViPNet для обеспечения защищенного информационного обмена с АО "Тинькофф Банк"
Техническое обслуживание оборудования (кондиционеров)
Поставка шин автомобильных
Услуги по обслуживанию трансформаторной подстанции-727
Поставка расходных материалов для оргтехники
Приобретение автозапчастей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.