Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

19-12-2023

Поставка кресел офисных (#75160484)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 97 035 рублей
Организатор тендера: ЛО МВД РОССИИ НА СТ. ИНСКАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100182376123100028
Номер 100182376123100028
Дата и время размещения закупки 18.12.2023 12:17
Дата и время окончания подачи предложений 19.12.2023 12:17
Идентификационный код закупки 231540910928554090100100070000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЛО МВД РОССИИ НА СТ. ИНСКАЯ
ИНН организации 5409109285
КПП организации 540901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Горбатюк Антон Юрьевич
Адрес организации Новосибирская обл, г Новосибирск, ул Первомайская, д 80
Адрес электронной почты заказчика lomvd-inskaya@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(383)337-93-17
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресел офисных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 97035.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 20.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если в ходе исполнения контракта установлено, что: а) поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона №44ФЗ) и (или) поставляемому товару; б) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) поставщик (подрядчик, исполнитель) представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Дополнительные условия Участник закупочной сессии должен предложить товар указанный в техническом задании/описании объекта закупки (Приложение к объявлению о закупочной сессии). В случае расхождения информации между прикрепленным техническим заданием/описанием объекта закупки и сформированном в автоматическом режиме, юридически значимым для Государственного заказчика признается информация, указанная в прикрепленном техническом задании/описании объекта закупки (см. прикрепленный файл). Все остальные условия исполнения контракта указаны в прикрепленном проекте Государственного контракта.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Новосибирская обл, г Новосибирск, ул Первомайская, д 80 Доставка и разгрузка товара осуществляется в рабочий день в период с 09:00 до 17:00 (по местному времени Заказчика) по адресу: г. Новосибирск, ул. Первомайская, 80, силами Поставщика.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут имущественную ответственность за невыполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством, если иное не указано в Контракте.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Государственным контрактом (см. приложенный файл)
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 13186.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 26372.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Государственным контрактом (см. приложенный файл)
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6362.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 12724.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Государственным контрактом (см. приложенный файл)
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 10617.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 21234.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Государственным контрактом (см. приложенный файл)
Страна происхождения
Количество 15 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2447.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 36705.00
Закупка с фиксированной суммой контракта
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.12.2023 13:20

Приложения

Проект ГК.docx
Расчет НМЦК поставка кресел офисных 2023.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по ремонту компьютеров
Поставка телевизора для нужд Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя
Услуги специализированной организации по проведению принудительной продажи имущества должников
Поставка бумаги для офисной техники
Оказание услуг по ремонту автомобиля Toyota Camry 2.4, с заменой запасных частей и расходных материалов в городе Тюмени
Клеше печати

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.