Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312881545
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 23.10.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИСКИТИМТРАНСГАЗ"
ИНН 5446021381
КПП 544601001
ОГРН 1215400019196
Фактический адрес заказчика 633209, Новосибирская область, г.о. ГОРОД ИСКИТИМ, Г ИСКИТИМ, УЛ ЗАВОДСКАЯ, Д. 1А, ПОМЕЩ. 1
Почтовый адрес заказчика 633209, Новосибирская обл, г Искитим, ул Заводская, дом 1А, офис (квартира) 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сагайко К. В.
Электронная почта организатора kv.sagayko@sibcem.ru
Контакный телефон организатора +7 (38343) 29900
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.10.2023 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 633209, Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Искитим, ул. Заводская, 1А, 1, ОКАТО: 50412000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 31.10.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 633209, Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Искитим, ул. Заводская, 1А, 1, ОКАТО: 50412000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.11.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.10.2023 по 31.10.2023
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220634333
Номер позиции в плане закупок П28 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 483 374 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки в соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
8 |
|
2 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
|
3 |
31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
11 |
|
4 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
7 |
|
5 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
6 |
|
Документация
Приложение №1_ТЗ по мебели.pdf (23.10.2023)
Приложение №7 Критерии оценки.docx (23.10.2023)
Приложение №6 Порядок оценки.docx (23.10.2023)
Извещение _ покупка мебели.pdf (23.10.2023)
Приложение №5 Требование к заявке.docx (23.10.2023)
Приложение №4 Требование к участнику.docx (23.10.2023)
Приложение №3_Обоснование НМЦД.xlsx (23.10.2023)
Приложение №2_Договор поставка мебели.doc (23.10.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание услуг по организации горячего питания пациентам, находящимся на стационарном лечении в ГАУЗ «Областная психиатрическая больница №4» в первом полугодии 2024 годаПоставка лекарственных препаратов Гепарин натрияПоставка лекарственных препаратов для льготного лекарственного обеспечения при амбулаторном лечении категории «Дети Войны»209051 Датчики давления "Метран"208354_ИТ-материалы, запчасти и комплектующие для ИТ-оборудования и обслуживания ТИС до 100 тыс. руб. без НДС, для нужд АО ТГК-11Поставка смазочных материалов