Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

20-05-2023

Поставка стульев и кресел офисных (#70764524)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 76 992 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КУПИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312398119
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка стульев и кресел офисных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 19.05.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КУПИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5429101005
КПП 542901001
ОГРН 1025406226636
Фактический адрес заказчика 632733, ОБЛ НОВОСИБИРСКАЯ,Р-Н КУПИНСКИЙ,Г КУПИНО,УЛ КРЫЛОВА, дом 3
Почтовый адрес заказчика 632735, Новосибирская, Купино, Крылова, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Умнова О. О.
Электронная почта организатора olga_umnova54@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (38358) 23876

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.05.2023 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок НСО, г. Купино, ул. Крылова, д. 3
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.05.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.06.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.06.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.06.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.06.2023 в 13:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.06.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.05.2023 по 29.05.2023
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на электронной площадке РТС -тендер
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220638811
Номер позиции в плане закупок П16

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стульев и кресел офисных
Начальная (максимальная) цена договора 76 992 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки НСО, г. Купино, ул. Крылова, д. 3

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6

Документация

Описание предмета закупки (19.05.2023)
Проект договора (19.05.2023)
Документация о закупке (19.05.2023)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (19.05.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение комплекса мероприятий (ПИР, СМР, ПНР) по реконструкции ПС 6/10 кВ Север с установкой дополнительной ячейки 6 кВ
Выполнение проектно-изыскательских работ по строительству проходной КТПН-10/0,4 кВ №26, ВЛЗ-10 кВ, КЛ-10 кВ ф.301 и ВЛИ-0,4 кВ ф.2 от КТПН №26 взамен арендованных сетей по адресу: г. Карасук, ул. Весенняя
Комплекс работ по ремонту КЛ-10 кВ от РП-3993 яч.18 до ТП-3814 яч.3 (г. Новосибирск, ул. Военная, 5)
Выполнение работ по установке алюминиевых конструкций и перегородок для нужд МАОУ СОШ № 218
Поставка лабораторной посуды
Поставка товаров производственно-технического назначения (запасные части и комплектующие изделия)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.