Объявление о закупке №100305165122100218
|
Номер
|
100305165122100218
|
Дата и время размещения закупки
|
23.11.2022 08:31
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.11.2022 08:31
|
Идентификационный код закупки
|
221540601225354060100100300000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГУ МВД РОССИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
5406012253
|
КПП организации
|
540601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Травин Кирилл Владимирович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 78
|
Адрес электронной почты заказчика
|
nikolaev7506@ngs.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(383)232-77-62
|
Дополнительная контактная информация
|
Ответственное лицо: Кривых Евгений Анатольевич, тел. (383) 232 74 25
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка офисного кресла для нужд ГУ МВД России по Новосибирской области
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
28300.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
15.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с п.п. 8.2- 8.6 государственного контракта
|
Дополнительные условия
|
Поставщик принимает на себя обязательство поставить офисное кресло для нужд ГУ МВД России по Новосибирской области (далее – Товар), в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к
контракту) в сроки, установленные настоящим Контрактом. Гарантийный срок Товара соответствует сроку, установленному производителем 12 месяцев со дня подписания Государственным заказчиком
акта приема-передачи товара.
|
Бюджет
|
Настоящий контракт финансируется из федерального бюджета в соответствии с порядком финансирования за счет лимитов 2022 года, предусмотренным бюджетным законодательством Российской
Федерации.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК проект кресло зам.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Новосибирск, ул Октябрьская, д 78
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с разделом 5 государственного контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя Бюрократ T-9928WALNUT кожа
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
28300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
28300.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "СККО" (ИНН: 5410786933, КПП:541001001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 23.11.2022 09:26
|