Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

15-03-2022

ОФИСНЫЕ КРЕСЛА (#60996621)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 101 530 рублей
Организатор тендера: МИ ФНС РОССИИ ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100124294122100042
Номер 100124294122100042
Дата и время размещения закупки 14.03.2022 13:42
Дата и время окончания подачи предложений 14.03.2022 15:42
Идентификационный код закупки 221540219505254020100100100000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИ ФНС РОССИИ ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ИНН организации 5402195052
КПП организации 540201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Максимова О.В.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика r9956@nalog.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(383)347-84-52
Дополнительная контактная информация Алемасов А.С. (383)347-84-59
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 101530.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 21.03.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 12.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия 1. см. Прилагаемый проект контракта. 2. В соответствии с положениями ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Заказчик устанавливает к участнику закупки единые требования, предусмотренные п.п. 3),4),5),7),7.1),9), 10),11) ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, подписывая настоящий Контракт, Исполнитель подтверждает свое соответствие установленным требованиям.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.04.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК поставка кресел офисных 2022 (ЕАТ).doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Новосибирск, ул Кропоткина, д 119/2
Ответственность сторон
Описание пункта
1 5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Дополнительно: см. прилагаемый проект контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное BRABIX "Flight R EX-541", хром, ткань TW, сетка, черное
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 45600.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 91200.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное МЕТТА "SU-B-8" пластик, ткань-сетка, сиденье мягкое, черное
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 10330.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 10330.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ПРЕЗИДЕНТ" (ИНН: 5404399333, КПП:540301001)
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 14.03.2022 15:53

Приложения

Предложение Салон Президент.docx
ГК поставка кресел офисных 2022 (ЕАТ).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по плановому техническому обслуживанию автотранспортного средства
Услуги по вывозу отходов производства и потребления 5 класса опасности
ОХРАННЫЕ И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ УСЛУГИ (МЕРОПРИЯТИЯ)
Бытовая техника
Услуги отправлний почтовой корреспонденции (приобретение знаков почтовой оплаты)
Об оказании платных медицинских услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.