Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

27-11-2021

Поставка мебели (#58421513)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351300010021000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ, ЗАЕЛЬЦОВСКОМУ И ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНАМ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ, ЗАЕЛЬЦОВСКОМУ И ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНАМ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИИ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИИ, 6
Ответственное должностное лицо Хомлянская Наталья Геннадьевна
Телефон: (383)223-37-44
Электронная почта: NHomlyanskaya@admnsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 12:17:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок приведён в Документации об электронном аукционе пункт 6.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03513000100
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ, ЗАЕЛЬЦОВСКОМУ И ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНАМ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка единовременно в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта. Поставка товаров осуществляется единовременно и в полном объеме.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103513000100001
Номер позиции 202103513000100001000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок приведён в Документации об электронном аукционе пункт 8.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643507010005100 л/с БИК 015004950

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 963 Российский рубль
Стоимость: 41 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный для кабинета
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 492 Российский рубль
Стоимость: 115 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 125 Российский рубль
Стоимость: 86 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 217 Российский рубль
Стоимость: 51 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная для оргтехники
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 783 Российский рубль
Стоимость: 23 918 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф офисный для документов
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 615 Российский рубль
Стоимость: 16 847 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф офисный для документов
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 279 Российский рубль
Стоимость: 47 069 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 613 Российский рубль
Стоимость: 117 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация мебель 2021.doc (Документация о закупке 1.52 Мб)

  • Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК мебель.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 44 Кб)
  • Описание объекта закупки мебель 2021.doc (Описание объекта закупки 349 Кб)
  • Проект контракта мебель 2021.doc (Проект контракта 510 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос цены. Техническое обслуживание пластиковых окон
    Запрос цены. Поставка экзопротезов молочных желез для обеспечения инвалидов в 2021 году.
    Запрос цены. Поставка кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов), кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалидов в 2021 году.
    Поставка лекарственного препарата "Ремикейд" или эквивалент для выполнения ВТМП по профилю "Педиатрия" (Гастроэнтерология)
    Запрос цены. Поставка автомобильных запасных частей
    Запрос цены. поставка комплекта оборудования для первичного отстойника ОСК в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.