Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0851200000621004589
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 630005, г. Новосибирск, а/я 275
Ответственное должностное лицо Нуштаева Ольга Михайловна
Телефон: +7(383)238-72-72(6089)
Электронная почта: uksis@zakaznso.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2021 в 17:54:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 328 Российский рубль
Номер организации заказчика 03512000079
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ СУЗУНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103512000079001
Номер позиции 202103512000079001000010
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 016 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100 л/с БИК 015004950
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 770 Российский рубль
Стоимость: 3 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стеллаж офисный)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 253 Российский рубль
Стоимость: 4 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 354 Российский рубль
Стоимость: 3 354 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стеллаж офисный)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 474 Российский рубль
Стоимость: 8 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)
Всего на сумму:
20 328 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 42.52 Кб)Тендерная документация
мебель ннноооввооее (2) (1) (4) (2) (3).docx (Описание объекта закупки 20.63 Кб)мебель.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.57 Кб)контракт столы новые.docx (Проект контракта 43.49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания: молоко сухое коровьеПоставка металлической мебелиПоставка хозяйственных товаровПоставка строительных материалов(стеклообои)Поставка стеллажей металлическихПоставка диванов