Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

26-06-2021

Поставка офисной мебели для нужд Администрации города Бердска (#54653383)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 148 055 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦРМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851300000121000228
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА Г. БЕРДСКА"
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Администрации города Бердска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53090 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659922 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА Г. БЕРДСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 633010, Новосибирская обл, Бердск г, УЛИЦА ОСТРОВСКОГО, ДОМ 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 633010, Новосибирская обл, Бердск г, УЛИЦА ОСТРОВСКОГО, ДОМ 55
Ответственное должностное лицо Прокопчик Светлана Сергеевна
Телефон: 8(38341) 2-82-88
Электронная почта: omzadm@berdskadm.ru
Дополнительная информация: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" Местонахождение: 633010, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД БЕРДСК, УЛИЦА М.ГОРЬКОГО, ДОМ 9, Почтовый адрес: 633010, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД БЕРДСК, УЛИЦА М.ГОРЬКОГО, ДОМ 9, Номер контактного телефона: 88383412299, Адрес электронной почты: mku.zimo@yandex.ru, Факс: 7-838341-20110 Руководитель контрактной службы: Ковешникова Ирина Анатольевна. Номер контактного телефона: 83834120110, Адрес электронной почты: mku_cod@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2021 в 08:19:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе должна быть выполнена на русском языке и направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 16.1 и 16.2 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 148 054 Российский рубль
Номер организации заказчика 08513000100
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 5 рабочих дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 740 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией п.7
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643507080005100 л/с БИК 015004950

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108513000100002
Номер позиции 202108513000100002000041

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 402 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией п.8.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643507080005100 л/с БИК 015004950

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 533 Российский рубль
Стоимость: 45 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 804 Российский рубль
Стоимость: 102 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)


Всего на сумму: 148 054 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 48.14 Кб)

  • Тендерная документация


  • Описание объекта закупки -мебель,21 (испр).doc (Описание объекта закупки 339 Кб)
  • МК 11 испр.docx (Проект контракта 54.99 Кб)
  • Обоснование НМЦК) (2).docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 468.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Амиодарон, Моксифлоксацин, Метформин, Амоксициллин+[Клавулановая кислота])
    Ремонт автомобильных дорог по ул. Победы, ул. Нагорная в д. Тараданово Каргаполовского сельсовета Сузунского района Новосибирской области
    Поставка хозяйственных товаров, чистящих и моющих средств для МКОУ С(К)НШ № 60 «Сибирский лучик»
    Приобретение датчика автономного дымового пожарного с GSM модулем и без него в рамках муниципальной программы «Защита населения и территории Искитимского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и обеспечение общественного порядка на период 2018-2023 годы»
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению ветеранов труда с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки, кишечника, количество путевок – 50 шт.
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению ветеранов труда с заболеваниями нервной системы, лор-органов, бронхо-легочной системы, желудочно-кишечного тракта, количество путевок - 42 шт.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.