Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0851200000621003647
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"Название тендера Поставка мебели для оснащения для ФАПа в с. Морозово
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, Фрунзе, ДОМ 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 630005, г. Новосибирск, а/я 275
Ответственное должностное лицо Филиппова Светлана Александровна
Телефон: 8 (383) 238-72-72, РґРѕРї. 6055
Электронная почта: uksis@zakaznso.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2021 в 13:46:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 850 Российский рубль
Номер организации заказчика 03513000502
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕРДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 148 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643500000005100 л/с БИК 015004950
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103513000502001
Номер позиции 202103513000502001000075
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 742 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100 л/с БИК 015004950
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 950 Российский рубль
Стоимость: 14 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)
Всего на сумму:
14 850 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 50.72 Кб)Тендерная документация
Проект контракта.doc (Проект контракта 144 Кб)Обоснование начальной цены контракта.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 23.79 Кб)Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 23.53 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2021-№2130 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Дабигатрана этексилатПоставка лекарственного препарата для медицинского применения: ГЕПАРИН НАТРИЯПоставка медицинских изделий и мебели для оснащения ФАПа в д. Ургун. (Пузырь для льда, укладка с педикулоцидными средствами, укладка универсальная для забора материала от людей и из объектов окружающей среды для исследования на инфекционные заболевания, представляющие опасность для окружающих.)2021-№2141 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: НинтеданибПоставка наборов реагентов для иммуноферментных анализовПоставка расходных материалов для лаборатории ПЦР (заявка №М-78-1-2)