Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0851200000621003501
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"Название тендера Поставка мебели для нужд министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области (мебель для сидения)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53170 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660857 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, Фрунзе, ДОМ 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 630005, г. Новосибирск, а/я 275
Ответственное должностное лицо Смирнова Алла Владимировна
Телефон: 8 (383) 238-72-72, РґРѕРї. 6054
Электронная почта: uksis@zakaznso.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2021 в 17:39:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 229 888 Российский рубль
Номер организации заказчика 01512000015
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101512000015001
Номер позиции 202101512000015001000050
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 494 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643500000005100 л/с БИК 015004950
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 11494.4 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с документацией.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев многоместная
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 896 Российский рубль
Стоимость: 35 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Секция стульев многоместная)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 62 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 600 Российский рубль
Стоимость: 161 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 100 Российский рубль
Стоимость: 33 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Всего на сумму:
229 888 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 636.docx (Документация о закупке 49.04 Кб)Тендерная документация
ООЗ_мебель для сидения_11.06.2021.doc (Описание объекта закупки 172.5 Кб)ПК_поставка мебели для сидения_16.06.2021_1.doc (Проект контракта 293.5 Кб)НМЦК_Поставка мебели-636_МПР.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 20.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Ганцикловир, Омепразол, Эпоэтин Альфа, Филграстим, Магния Сульфат, Натрия Тиосульфат, ДоксициклинПоставка автомобиляПоставка угля для нужд МКОУ Кокошинская СОШПоставка расходных материалов (Пакеты для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов)Поставка набора ОГЭ по химии оснащения Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка Роста» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (шифр 50-2021-нр5169)Приобретение конструкторов для осуществления образовательного процесса