Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0851300000120000337
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА Г. БЕРДСКА"Название тендера Приобретение диванов для обеспечения отдыха маломобильных граждан МБУ ЦСПСиД "Юнона"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА Г. БЕРДСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 633010, Новосибирская обл, Бердск г, УЛИЦА ОСТРОВСКОГО, ДОМ 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 633010, Новосибирская обл, Бердск г, УЛИЦА ОСТРОВСКОГО, ДОМ 55
Ответственное должностное лицо Титова Марина Валерьевна
Телефон: 8(38341) 2-82-88
Электронная почта: omzadm@berdskadm.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям «Юнона» (МБУ ЦСПСиД «Юнона»).
Место нахождения: Новосибирская область, г. Бердск, ул. К. Маркса, 27
Почтовый адрес: 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул. К. Маркса, 27
Адрес электронной почты: unona.berdsk@mail.ru
Номер контактного телефона: 8(383-41) 2-08-09
Ответственное должностное лицо: Качан Татьяна Алексеевна.
Контактное лицо: Ефимченко Евгения Владимировна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2020 в 10:57:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Электронные документы участника аукциона должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 969 Российский рубль
Номер организации заказчика 03513002413
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "ЮНОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 14 (Четырнадцати) дней с момента заключения Контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 8 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300041000054 л/с БИК 045004001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Диван
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 323 Российский рубль
Стоимость: 39 969 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.110 (Диван)
Всего на сумму:
39 969 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе(3).docx (Документация о закупке 37.93 Кб)Техническая документация
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.doc)
- Проект контракта (ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания: пряники, вафли, печеньеЗакупка масла Mobil DTE 10/22/25/27Поставка медицинских изделий: Трубка трахеостомическаяПоставка программно-аппаратных комплексов аутентификации и хранения ключевой информации для нужд государственных медицинских организаций Новосибирской области в рамках реализации регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения Новосибирской области».Техническое обслуживание лифтов здания гостиницы (СО РАН) по ул. Ильича-10Поставка реагентов для лабораторно-диагностического отдела