Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

05-08-2020

Поставка мебели для организации работы ТОС города Новосибирска (#48094098)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 58 211 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Заказчик
МКУ "КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "АКТИВНЫЙ ГОРОД"
5406567343
630000, Российская Федерация, Новосибирская обл., Новосибирск г, УЛИЦА КРЫЛОВА, 61А

Закупка №1892300

Поставка мебели для организации работы ТОС города Новосибирска
Прием предложений
58 211,00
Корж Игорь Григорьевич
+7(383)2184771
В течение 20 (двадцати) календарных дней со дня, следующего за днем заключения Контракта.
630133, г. Новосибирск, ул. Высоцкого, 34 (ТОС «Плющихинский») (позиция №1, №2 в «описании объекта закупки» табл.1); 630068, г. Новосибирск, ул. Твардовского, 8 (ТОС «Березовый») (позиция №3 в «описании объекта закупки» табл.1); 630078, г. Новосибирск, ул. Ватутина, 4/1 (ТОС «Ватутинский») (позиция №4 в «описании объекта закупки» табл.1); 630132, г. Новосибирск, ул. 1905 года, 18 (ТОС «Челюскинский») (позиция №5 в «описании объекта закупки» табл.1); 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6 (ТОС «Дружба») (позиция №6, №7 в «описании объекта закупки» табл.1).
Оплата производится Заказчиком в безналичной форме единовременным платежом на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, после поставки всего количества Товара, на основании подписанной Сторонами товарной (товарно-транспортной) накладной или УПД (универсального передаточного документа) в срок не более 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком товарной (товарно-транспортной) накладной или УПД (универсального передаточного документа) при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара. Обязательства Заказчика по оплате цены Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, установленном Контрактом, с лицевого счета Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет. Документа на оплату предоставляются в МКУ «Координационный центр «Активный город» по адресу: 630004, г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д.2.
В прикрепленном файле «Описание объекта закупки» указаны требования к товару/характеристикам/срокам/условиям поставки товара. Участник/поставщик закупки в своей заявке должен указать конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара (наименование модели, наименование торговой марки, страну происхождения товара). В случае не предоставления в заявке данных сведений, равно как и частичное (неполное) предоставление требуемых сведений о предлагаемом к поставке товара, предложение участника/поставщика (заявка) заказчиком признается не соответствующей и отклоняется. Поставщик обязан произвести поставку товара в соответствии со спецификацией (характеристики, цена единицы товара и количество). Заключение Контракта: Контракт заключается в бумажном виде. Подписанный Контракт предоставляется в МКУ "Координационный центр "Активный город" по адресу: 630004, г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д.2.
05.08.2020 13:30 (по московскому времени)
07.08.2020

Объекты закупки

Наименование товара, работ, услуг Код классификатора Единицы измерения Количество Стоимость единицы продукции Стоимость поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 Стол пластиковый прямоугольный 31.09.14.110 / Мебель из пластмассовых материалов Штука 2,00

4 490,00

8 980,00

2 Стул пластиковый, со спинкой 31.09.14.110 / Мебель из пластмассовых материалов Штука 12,00

530,00

6 360,00

3 Стол-книжка 31.01.12.190 / Мебель офисная деревянная прочая Штука 2,00

2 429,00

4 858,00

4 Стол (складной) 31.09.14.110 / Мебель из пластмассовых материалов Штука 1,00

3 850,00

3 850,00

5 Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150 / Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 17,00

1 139,00

19 363,00

6 Стол письменный 31.01.12.110 / Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1,00

7 400,00

7 400,00

7 Стол письменный 31.01.12.110 / Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1,00

7 400,00

7 400,00

Документы закупки

Описание Ссылка на скачивание
Обоснование НМЦК.docx Скачать
Описание объекта закупки.docx Скачать
Проект контракта.docx Скачать

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт класса №2 в мастерских ОГАУ "ШПИ "Забота"
Поставка стеллажа (витрины) для организации выставок
Закупка лимонной кислоты и сухарей панировочных
Поставка сетевого кабеля
Поставка бензонасоса механического 900-1106010-01
На поставку лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.