Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

24-10-2019

Поставка мебели для администрации Калининского района города Новосибирска в 2019 году. (#43056515)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 222 330 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151300011519000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Название тендера Поставка мебели для администрации Калининского района города Новосибирска в 2019 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 630075, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 14/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 630075, Новосибирская обл, Новосибирск г, Богдана Хмельницкого, 14/3, -
Ответственное должностное лицо Швецов Виктор Иванович
Телефон: +7-383-2287428
Факс: +7-383-2287428
Электронная почта: VShvecov@admnsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2019 в 10:27:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2019 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный на электронной площадке, вправе подать только одну заявку на участие в электроном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в форме электронного документа в соответствии с регламентом электронной площадки. Более подробно правила подачи заявки описаны в документации об электронном аукционе и регламенте электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 222 330 Российский рубль
Источник финансирования город Новосибирск
Номер организации заказчика 01513000115
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 дней со дня заключения муниципального контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой офисный левый 1600х900х600 мм h-750 мм, цвет: Вишня
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 698 Российский рубль
Стоимость: 5 698 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой офисный правый 1600х900х600 мм h-750 мм, цвет: Вишня
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 698 Российский рубль
Стоимость: 5 698 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный левый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 447 Российский рубль
Стоимость: 5 447 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный правый 1600х1100х750мм
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 447 Российский рубль
Стоимость: 5 447 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол прямой
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 939 Российский рубль
Стоимость: 7 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф закрытый с замком 800х400х2000 мм
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 888 Российский рубль
Стоимость: 44 442 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб 800х560х2000 мм с замком
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 032 Российский рубль
Стоимость: 8 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Антресоль с замком 800х400х430 мм
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 492 Российский рубль
Стоимость: 17 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Антресоль с замком 800х560х430 мм
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 535 Российский рубль
Стоимость: 3 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба под оргтехнику 800х500х680 мм
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 191 Российский рубль
Стоимость: 4 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная 400х520х730 мм
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 620 Российский рубль
Стоимость: 13 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Приставка 1000х350х22 мм, цвет ясень шимо
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 159 Российский рубль
Стоимость: 6 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Многоместная секция
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 741 Российский рубль
Стоимость: 20 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 848 Российский рубль
Стоимость: 10 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло из ткани "сет-ка" черного цвета
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 186 Российский рубль
Стоимость: 49 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Конференц-кресло
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 592 Российский рубль
Стоимость: 14 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 222 330 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_об_аукционе_41.doc (Документация о закупке 1.66 Мб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование цены.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия отмоски и площадки у здания лаборатории
    Поставка расходных материалов для рентгенологического отделения
    Оказание услуг по разработке и согласованию паспорта безопасности опасного производственного объекта (№131-3)
    Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия по адресу г. Новосибирск, ул. Красный проспект,26. Ремонт кабинетов 207, 205 и тамбура 2-го этажа
    Поставка легкового автомобиля
    Поставка расходных материалов к аппарату автоматизированного разделения компонентов крови «Trima Accel»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.