Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0151300000519000147
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАТСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАТСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 632402, Новосибирская обл, Каргатский р-н, Каргат г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 632402, Новосибирская обл, Каргатский р-н, Каргат г, ул. Советская, 122, -
Ответственное должностное лицо Канюк Галина Евгеньевна
Телефон: 7-38365-21-333
Факс: 83836521333
Электронная почта: zakupkikargat@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2019 в 12:39:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 050 Российский рубль
Источник финансирования Каргатский район
Номер организации заказчика 03513002493
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "БЕРЁЗКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с даты подписания контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 105 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000043000094 л/с БИК 045004001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель металлическая для офисов. Пояснение требуемой продукции: мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 450 Российский рубль
Стоимость: 3 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель металлическая для офисов. Пояснение требуемой продукции: мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 890 Российский рубль
Стоимость: 8 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель металлическая для офисов. Пояснение требуемой продукции: мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 956 Российский рубль
Стоимость: 28 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
41 050 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация (стулья).docx (Документация о закупке 53.95 Кб)Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК Стулья взрослые.xlsx)
- Извещение о проведении закупки (Извещение о проведении электронного аукциона.docx)
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.Стулья металлические .docx)
- Проект контракта (Муниципальный контракт (стулья).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги офиснойОказание услуг по изготовлению штамповПоставка бытовой техники для детского садаПоставка вакуумных пробирок.Поставка бумаги для офисной техникиОказание услуг по мойке 3 (трех) автомобилей