Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
... Развернуть
Определение поставщика для заключения долгосрочного договора на поставку офисной мебели для оснащения рабочих мест сотрудников ГК СДЭК
Объемы не определены, количество к поставке будет фиксироваться в заявке Заказчика.
Тумба подкатная, стеллаж, стол, шкаф. ЛДСП. Цвет: Вудлайн крем, Вишня оксфорд Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 2)
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком
Скрыть 2 категории
Общая стоимость закупки:
53 436,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
08.08.2019 12:56
Дата окончания подачи заявок:
16.08.2019 23:59
Дата последнего редактирования:
08.08.2019 12:56
Организатор:
ООО "ВИННЕР"
Контактное лицо:
Филимонова Альбина
8-983-301-97-74
Заказчик:
ООО "СДЭК-ГЛОБАЛ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Отсрочка платежа 14 банковских дней
Условия поставки:
1. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении.
2. Доставка, подъем в офис, сборка за счет Исполнителя.
3. Сборка должна осуществляться в день поставки.
4. Возможность изготовления мебели по эскизам Заказчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- г Новосибирск, ул Большевистская, д 101
- г Новосибирск, ул Николаева, д 11/5
Комментарии:
Данный запрос предложений не регулируется ст.ст. 447- 449 ГК РФ и не является офертой Заказчика.
Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине и не заключать договор или прекратить процедуру запроса коммерческих предложений в любой
момент, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиками.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Источник Источник тендера: только для подписчиков »
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.