Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

27-04-2019

Поставка мебели для руководителей (#39982065)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 344 850 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151300053019000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО
Название тендера Поставка мебели для руководителей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию (сопутствующую документацию) для закупки «Поставка мебели для руководителей»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.04.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО
Место нахождения Российская Федерация, 630559, Новосибирская обл, Кольцово рп, ДОМ 14, ОФИС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 630559, Новосибирская обл, Кольцово рп, ДОМ 14, ОФИС 2
Ответственное должностное лицо Аникина Мария Юрьевна
Телефон: 7-383-3061102
Электронная почта: zakaz_kolcovo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2019 в 14:05:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе до предусмотренных документацией об электронном аукционе дате и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 344 850 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета рабочего поселка Кольцово
Номер организации заказчика 01513000530
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не более 14 (четырнадцати) дней с момента подписания Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 485 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100043000127 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для руководителя
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 850 Российский рубль
Стоимость: 17 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Полка для клавиатуры
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 370 Российский рубль
Стоимость: 2 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 905 Российский рубль
Стоимость: 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 905 Российский рубль
Стоимость: 2 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 300 Российский рубль
Стоимость: 6 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 600 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный (левый)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 110 Российский рубль
Стоимость: 8 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный (правый)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 110 Российский рубль
Стоимость: 8 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 665 Российский рубль
Стоимость: 33 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 350 Российский рубль
Стоимость: 7 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 810 Российский рубль
Стоимость: 43 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф закрытый низкий
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 940 Российский рубль
Стоимость: 41 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 990 Российский рубль
Стоимость: 21 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 145 Российский рубль
Стоимость: 28 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 815 Российский рубль
Стоимость: 11 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 030 Российский рубль
Стоимость: 10 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для заседаний
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 780 Российский рубль
Стоимость: 8 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 540 Российский рубль
Стоимость: 15 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная (левая)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 430 Российский рубль
Стоимость: 12 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная (правая)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 430 Российский рубль
Стоимость: 12 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 915 Российский рубль
Стоимость: 45 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)


Всего на сумму: 344 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ad_02.19_ред.2.doc (ad_02.19_ред.2 1.76 Мб)
  • Техническая документация

    • ad_02.19 (ad_02.19.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации для нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Новосибирске
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров
    Поставка запасных частей для печатающих устройств и копировальной техники для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю
    Оказание услуг электросвязи
    Поставка горюче-смазочных материалов
    Поставка мебели для сидения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.