Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

15-03-2019

Мебель и бытовая техника для нужд АО "Сибирский Антрацит" (#39090243)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Мебель и бытовая техника для нужд АО "Сибирский Антрацит"
Мебель и бытовая техника для ОТК, диспетчеров КУР и в общежитие КУР.
Потребность С0440498,С0438748,С0432772,С0432784 (Покупка)

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 8)
16.23.19.000 Изделия деревянные строительные и столярные, не включенные в другие группировки
23.13.13.112 Посуда столовая и кухонная из прочего стекла
25.99.12.130 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из алюминия
25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали
25.99.12.119 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов
27.51.24.110 Электрочайники
27.51.24.190 Приборы электронагревательные бытовые прочие, не включенные в другие группировки
27.51.28.110 Печи бытовые электрические
27.51.28.130 Плиты кухонные электрические
27.51.28.160 Панели варочные электрические
28.93.15.122 Плиты кухонные
Скрыть 8 категорий
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 14.03.2019 10:50
Дата окончания подачи заявок: 18.03.2019 11:00
Дата последнего редактирования: 14.03.2019 10:50
Ответственное лицо: Синюкова Алёна Анатольевна
Организатор процедуры: ООО "УК "Сибантрацит"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация: Не загружена
Условия оплаты: 100% по факту поставки в течение 30 дней
Условия поставки: DDP cклад Покупателя
Срок поставки - 14 дней.
Транспортные расходы входят в стоимость товара.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 633224, Россия, Новосибирская область, Искитимский район, р.п. Линево, Горловская автобаза АО "Сибирский Антрацит"
Комментарии:
Предложения принимаются через ЭТП.
Требования: новые, не бывшие в эксплуатации, год выпуска 2018.
Необходимо приложить оформленное коммерческое предложение, сертификаты, паспорт, дилерские полномочия, референц-лист по ранее выполненным поставкам аналогичной продукции.
Все вопросы, запросы уточнений необходимо в обязательном порядке размещать в разделе "Разъяснения" ЭТП.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Правовая форма закупки
Процедура не является публичной офертой
:
Процедура не является публичной офертой.
Контактные данные службы безопасности
Начальник службы безопасности Воронцов Андрей Витальевич, avorontsov@sibanthracite.ru, тел. +7 495 956 35 33
:
указать
К заявке требуется приложение документации
Документация к заявке
:
1. свежая выписка ЕГРЮЛ, 2. оформленное коммерческое предложение, 3. дилерские полномочия, сертификаты, 4. паспорт качества, сертификат качества на партию или образец, 5. лист безопасности, 6. подтверждение оригинальности происхождения продукции, 7. референс-лист по выполненным поставкам аналогичной продукции (с контактными данными), 8. краткая справка о компании, 9. бухгалтерская отчетность Ф01 бухгалтерский баланс, Ф02 отчет о прибылях и убытках, 10. гарантии поставки, 11. информация о собственниках юр. лица, список аффилированных лиц и организаций поставщика и руководителя.
Прием через ЭТП
Предложения и разъяснения через ЭТП
:
Прием предложений строго через торговую площадку. По всем вопросам обращаться через форму "Разъяснения" (вопросы и запросы уточнений необходимо в обязательном порядке размещать в разделе "Разъяснения").
Потребность (Аксапта)
указать номер потребности
:
С0440498,С0438748,С0432772,С0432784


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реконструкция системы ППД Миннибаевской площади на участке КНС-11,12»
Закупка на СК6П300 №104 - подшипник FAG ZKLN50110-2Z = 1 шт. - подшипник 80210 = 2 шт. КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ! ПОСТОПЛАТА 100%
Перчатки с подогревом Pekatherm GU930L + CP951 (аккумулятор)
Алкотестер Drager Alkotest 7510 c принтером Mobile Printer в комплекте: алкотестер, принтер, наручный ремешок, мундштуки - 3 шт., 4 батареи АА, кейс, паспорт с отметкой о первичной поверке (свидетельство о поверке)
Закупка зап. частей по чертежам
Запасные части для свеклопогрузчиков Franz Kleine

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.