Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0851600002318000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"Название тендера Поставка офисной мебели для обеспечения нужд администрации Чулымского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 632551, Новосибирская обл, Чулымский р-н, Чулым г, УЛ ЧУЛЫМСКАЯ, ДОМ 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 632551, Новосибирская обл, Чулымский р-н, Чулым г, УЛ ЧУЛЫМСКАЯ, ДОМ 43
Ответственное должностное лицо Хомченко Татьяна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2018 в 14:09:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 112 606 Российский рубль
Источник финансирования Чулымский район
Номер организации заказчика 01513000416
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 126 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810509305000001 л/с БИК 045004850
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 630 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810509305000001 л/с БИК 045004850
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 676 Российский рубль
Стоимость: 17 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 11.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 043 Российский рубль
Стоимость: 77 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 033 Российский рубль
Стоимость: 18 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
112 606 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1. ООЗ.docx (Описание объекта закупки 4.41 Мб)Приложение № 2. Обоснование НМЦК грамоты.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 323.81 Кб)Приложение № 3. МК.docx (Проект контракта 2.61 Мб)Документация о закупке (мебель).doc (Документация о закупке 586.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров и мультизональной системыПоставка мягкого инвентаря (халаты)Оказание услуг по метрологической поверке средств измеренийПоставка лекарственного препарата (йопромид)Поставка расходных материалов для проведения иммунохимических исследований для анализатора Access 2, имеющегося у ЗаказчикаПоставка продуктов питания замороженных: мяса говядины бескостное, печень говяжья замороженная.