Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

25-04-2018

Поставка кресел офисных (#33519407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 120 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ НСО "ХОЗУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851500000118000108
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Название тендера Поставка кресел офисных

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 630011, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПР-КТ КРАСНЫЙ, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 630011, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПР-КТ КРАСНЫЙ, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Малиновская Наталья Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, каб.126
Порядок подачи заявок на участие В случае согласия на участие в размещении заказа участник закупки имеет право предоставить котировочную заявку по указанной далее форме: Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме согласно Приложению №1 в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (ч. 2 ст. 77 Закона № 44-ФЗ). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок (ч.7 ст.74 44-ФЗ). Заявки на участие в запросе котировок подписанные участником закупки (уполномоченным лицом участника закупки) и скрепленные печатью (для юридических лиц) на бумажном носителе в письменной форме в запечатанном конверте по указанному выше в п. 7.1 адресу, по форме приложение № 1 «Котировочная заявка». Рекомендуется указывать на конверте номер извещения о проведении закупки, для идентификации запроса котировок, к которому относится поданная заявка. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС). Согласно ч. 5 ст. 112 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. В период проведения настоящей закупки функционал ЕИС не позволяет подавать заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа. В связи с этим подача заявок на участие в определении поставщика (

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 120 000 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета Новосибирской области
Номер организации заказчика 08515000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика. Период поставки: с момента заключения Контракта по 31.12.2018 г. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи ему заявки.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к участнику не применяются. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта участником закупки внесением денежных средств, перечисляются на счет по следующим реквизитам: Получатель: Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Хозяйственное управление" ИНН 5406628469; КПП 540601001 р/счёт 40302810500044000001, МФ и НП НСО (Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Хозяйственное управление", л/с БИК: 045004001 Назначение платежа: Денежные средства для обеспечения исполнения контракта (наименование объекта закупки, номер извещения в ЕИС). НДС не облагается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500044000001 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения с металлическим каркасом
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 000 Российский рубль
Стоимость: 72 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения с металлическим каркасом
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 000 Российский рубль
Стоимость: 48 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 120 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация о закупке 442.41 Кб)
  • описание.docx (Описание объекта закупки 16.56 Кб)
  • нмцк.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 15.31 Кб)
  • проект контракта.docx (Проект контракта 44.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка яйца куриного
    Выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Подъездной ж.д. путь к КМТ (комплекс по производству моторных топлив) № 1С инв. № 10-0010937. Капитальный ремонт двухцепной ВЛ-10кВ" Сургутского филиала ООО "Газпромтранс" для нужд ООО "Газпромтранс" в 2018 году
    Оказание услуг артиста - солист вокалист
    Поставка программ для ЭВМ
    Поставка лекарственных препаратов
    Техническое обслуживание рентгеновского медицинского оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.