Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

14-10-2017

Поставка офисной мебели (#30202915)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 409 712 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151300011317000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 4
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 632520, Новосибирская обл, Убинский р-н, Убинское с, УЛ ЛЕНИНА, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 632520, Новосибирская обл, Убинский р-н, Убинское с, УЛ ЛЕНИНА, 23
Ответственное должностное лицо Нагога Елена Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2017 в 15:34:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 409 712 Российский рубль
Источник финансирования Убинский район
Номер организации заказчика 01513000113
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении30 дней со дня следующего за днем подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 097 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400043000144 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 485 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400043000144 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель деревянная для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 409 712 Российский рубль
Стоимость: 409 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 409 712 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект Контракта.doc (Проект контракта 160 Кб)
  • НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.66 Кб)
  • Описание ОЗ изм 3.docx (Описание объекта закупки 93.23 Кб)
  • Документация изм 3.doc (Документация о закупке 150.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (Документация.doc)
    • Описание объекта закупки (Описание ОЗ.docx)
    • Проект контракта (Проект Контракта.doc)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по теплоснабжению и техническому обслуживанию систем теплоснабжения
    Аукцион в электронной форме (электронный аукцион)
    Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия по адресу г. Новосибирск, ул. Красный проспект,26 (ремонт туалетов)
    Поставка продуктов питания (мясо кур)
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических изданий на 1-ое полугодие 2018 года
    Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия по адресу г. Новосибирск, ул. Красный проспект,26 (входные двери и отмостка)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.