Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

11-10-2017

Поставка лабораторной мебели (#30145463)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 265 252 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ФИЗИКИ ПОЛУПРОВОДНИКОВ ИМ. А.В. РЖАНОВА СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705608985
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка лабораторной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/263623
Дата публикации 10.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ФИЗИКИ ПОЛУПРОВОДНИКОВ ИМ. А.В. РЖАНОВА СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
ИНН 5408100057
КПП 540801001
ОГРН 1025403651283
Фактический адрес заказчика 630090, Новосибирская обл, г Новосибирск, пр-кт Академика Лаврентьева, дом 13
Почтовый адрес заказчика 630090, г.Новосибирск, пр-кт ак.Лаврентьева, 13

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ФИЗИКИ ПОЛУПРОВОДНИКОВ ИМ. А.В. РЖАНОВА СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Контактное лицо заказчика Девяткин Петр Тихонович
Электронная почта организатора shitik@isp.nsc.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 3309027

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.10.2017 в 05:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.10.2017 по 31.10.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160213125
Номер позиции в плане закупок П219

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лабораторной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 265 252 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 10 позиций. 630090, г. Новосибирск, пр. Ак. Лаврентьева,13. Сроки (периоды) поставки: Не позднее 6 (шести) недель с даты заключения договора. Цена включает в себя стоимость оборудования, упаковки, расходы по доставке оборудования в адрес Заказчика, расходы по разгрузке, по подъему оборудования на этаж, расходы по сборке, установке оборудования, вывозу упаковочной тары, уборке мусора, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением обязательств по договору. Безналичный расчет, оплата оборудования осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней по факту поставки оборудования и подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оборудования при наличии счета.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Кресло лабораторное низкое
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Кресло лабораторное винтовое с подлокотниками на роликах
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Табурет лабораторный высокий
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Табурет лабораторный стандарт
5 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Стол лабораторный низкий, серия СОВЛАБ
6 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Стол лабораторный низкий, серия СОВЛАБ
7 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Пристенный физический стол с тумбами, серия СОВЛАБ
8 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Тумба подкатная низкая с тремя выдвижными ящиками, серия СОВЛАБ Модерн
9 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 1 Стойка приборная СП 5-19
10 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Шкаф лабораторный для хранения документов, серия СОВЛАБ

Документация

ЭА-65 лабораторная мебель.doc (10.10.2017)
Извещение ЭА-65 лабораторная мебель.doc (10.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обеспечению участия во II Международной конференции «Интернет + Транспорт», запланированной к проведению 10-11 октября 2017 года в Конгресс-отеле «Ареал»
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и техническому обслуживанию лифтов в корпусе ректората с помещениями временного пребывания гостей и учебном корпусе №1 НГУ
Выполнение работ по замене оконных блоков и витражей здания спортивного корпуса НГУ
Поставка фасадной системы с комплектующими
Поставка комплекса видеонаблюдения
Поставка видеокамер

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.