Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

07-10-2017

Поставка мебели для КДН администрации Калининского района города Новосибирска в 2017 году (#30115215)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 21 101 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151300011517000030
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Название тендера Поставка мебели для КДН администрации Калининского района города Новосибирска в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 630075, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 630075, Новосибирская обл, Новосибирск г, Богдана Хмельницкого, 14/3, -
Ответственное должностное лицо Швецов Виктор Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 630075, г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 14/3, кабинет №211. Лицо, уполномоченное на прием котировочных заявок - Швецов Виктор Иванович. Время работы муниципального заказчика - в рабочие дни с 9.00 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни до 17.00 (обеденный перерыв с 12.30 до 13.30, время новосибирское).
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку. Оригинал заявки, подаваемой на бумажном носителе, должен иметь подпись лица, имеющего право действовать от имени участника закупки и печать (при ее наличии). Заявка на бумажном носителе подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписаны усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки и подана с использованием единой информационной системы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 101 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Новосибирска на 2017 год
Номер организации заказчика 01513000115
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017, поставка товаров в течение 25 дней со дня заключения муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Двери для шкафа 1180 х 396 х 16 (комплект 2 полотна с фурнитурой мебельной)
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 5 740 Российский рубль
Стоимость: 5 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Двери для шкафа 1956 х 396 х 16 (комплект 2 полотна с фур-нитурой мебельной)
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 040 Российский рубль
Стоимость: 7 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 321 Российский рубль
Стоимость: 8 321 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 21 101 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование цены.pdf (Обоснование цены 238.03 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 6.03 Мб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 54.5 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 5.96 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств
    Содержание дорог местного значения
    Поставка медицинских изделий для автоматического анализатора гемокультур BACTEC 9050
    Поставка расходного материала (проявитель, фиксаж)
    Продукты питания (молоко, молочные, кисломолочные продукты)
    Поставка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.