Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

30-09-2017

Поставка мебели для нужд МБУ ЦСПСиД "Юнона" (#30018831)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 63 800 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦРМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851300000117000236
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА Г. БЕРДСКА"
Название тендера Поставка мебели для нужд МБУ ЦСПСиД "Юнона"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА Г. БЕРДСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 633010, Новосибирская обл, Бердск г, УЛ ОСТРОВСКОГО, ДОМ 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 633010, Новосибирская обл, Бердск г, УЛ ОСТРОВСКОГО, ДОМ 55
Ответственное должностное лицо Люфт Марина Сергеевна
Дополнительная информация: Адрес электронной почты: unona.berdsk@mail.ru Номер контактного телефона: 8(38341) 2-08-80 Ответственное должностное лицо заказчика: Качан Татьяна Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 13:19:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие более подробно указано в документации
Порядок подачи заявок на участие более подробно указано в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 800 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на реализацию муниципальной программы «Создание условий для организации предоставления социальных услуг, социального сопровождения и социального обслуживания населения города Бердска на 2016 – 2018 г.г.» КБК 011-0000-0000000-244-310.
Номер организации заказчика 03513002413
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "ЮНОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг -

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 638 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300041000054 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 190 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300041000054 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 616 Российский рубль
Стоимость: 19 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 816 Российский рубль
Стоимость: 9 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 583 Российский рубль
Стоимость: 4 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 250 Российский рубль
Стоимость: 9 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 193 Российский рубль
Стоимость: 10 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 906 Российский рубль
Стоимость: 10 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 63 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 46.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК1.doc (Обоснование НМЦК1 933 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 998 Кб)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 932 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией
    2017-№2563 Поставка лекарственных препаратов: Салметерол + Флутиказон
    Поставка канцелярии
    Приобретение дизельного топлива для коммунальных нужд ВНГ
    2017-№2517 Поставка лекарственных препаратов: Октреотид
    Поставка смазочных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.