Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

22-08-2017

Поставка офисных кресел для персонала (#29459654)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 109 140 рублей
Закупочная организация: РОПУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151100026017000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОГО УПРАВЛЕНИЯ (Г. НОВОСИБИРСК)
Название тендера Поставка офисных кресел для персонала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОГО УПРАВЛЕНИЯ (Г. НОВОСИБИРСК)
Место нахождения Российская Федерация, 630078, Новосибирская обл, Новосибирск г, ул ВЫСТАВОЧНАЯ, 15/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 630078, Новосибирская обл, Новосибирск г, ул ВЫСТАВОЧНАЯ, 15/3
Ответственное должностное лицо Иунихина Ирина Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 12:33:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 4.1. Документации об аукционе (прикрепленный файл)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 140 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01511000260
Организация заказчика ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОГО УПРАВЛЕНИЯ (Г. НОВОСИБИРСК)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 091 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки.Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 457 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта.Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Подробный порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п. 5.1. Документации об аукционе (прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 457 Российский рубль
Стоимость: 109 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 109 140 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе оф кресла.doc (Документация об аукционе оф кресла 370.5 Кб)
  • Пр 1 _Обоснование НМЦК кресла.xls (Пр 1 _Обоснование НМЦК кресла 43.5 Кб)
  • Пр 2_Проект контракта.docx (Пр 2_Проект контракта 32.2 Кб)
  • Пр 3_техзадание.doc (Пр 3_техзадание 76.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прокладка трубопровода холодного водоснабжения ул.Космонавтов р.п. Чик Коченевский район Новосибирская область
    Поставка лакокрасочной продукции
    Приобретение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, дезинфицирующих средств, предметов и средств личной гигиены, посуды для медицинских целей, предметов и средств, предназначенных для ухода за больными, новорожденными и детьми, не достигшими возраста трех лет, очковой оптики и средств ухода за ней, минеральных вод, продуктов лечебного, детского и диетического питания, биологически активных добавок, парфюмерных и косметических средств, медицинской техники и иной продукции для продажи её через торговую сеть Заказчика конечному потребителю для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
    Оказание услуг по ремонту аппарата искусственной вентиляции легких Babylog 8000
    Прокладка трубопровода холодного водоснабжения ул.Линейная р.п.Чик Коченевского района Новосибирской области
    Поставка стримеров для НКТ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.