Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

28-06-2017

Приобретение кресел в зрительный зал (#28710208)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 2 189 499 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151300054317000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение кресел в зрительный зал
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение документации об электронном аукционе, изменение описания объекта закупки и проекта контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 633456, Новосибирская обл, Тогучинский р-н, Тогучин г, УЛ САДОВАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 633456, Новосибирская обл, Тогучинский р-н, Тогучин г, УЛ САДОВАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Папко Нина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2017 в 16:10:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 189 498 Российский рубль
Источник финансирования Тогучинский район Новосибирской области
Номер организации заказчика 03513000662
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА "ТОГУЧИНСКИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 50 дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 894 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000041000082 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 109 474 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000041000082 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения с деревянным каркасом
Количество: 265.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 262 Российский рубль
Стоимость: 2 189 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 2 189 498 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 524.4 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 574 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 1.07 Мб)
  • Документация - кресла в зрительный зал.doc (Документация о закупке 570 Кб)
  • Изменения в документацию от 04.07.2017.doc (Извещение о внесении изменений в документацию об аукционе 50 Кб)
  • Документация - кресла в зрительный зал с изменениями от 04.07.2017.doc (Извещение о внесении изменений в документацию об аукционе 570.5 Кб)
  • Описание объекта закупки с изменениями от 04.07.2017.docx (Описание объекта закупки 1.25 Мб)
  • Проект контракта с изменениями от 04.07.2017.docx (Проект контракта 1.07 Мб)
  • Техническая документация

    • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc)
    • Проект контракта (Проект контракта.docx)
    • Документация о закупке (Документация - кресла в зрительный зал.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ламп для осветительного оборудования
    Поставка оргтехники
    Оказание комплекса услуг, направленных на поддержание в рабочем состоянии и обеспечении постоянной технической готовности абонентского комплекта и оборудования системы пожарного мониторинга ,установленного на объекте муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи "Родник", расположенного по адресу ул.Народная, д.13, для проведения мониторинга системы противопожарной защиты, установленных на объекте защиты с выводом сигналов о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт централизованного наблюдения ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Новосибирской области"
    Поставка оборудования для охранной сигнализации
    Осуществление организационно и технологически связанных действия, обеспечивающих поддержание водопроводных сетей и сооружений на них в состоянии, соответствующем установленным законодательством Российской Федерации требованиям, и обеспечение транспортировки холодной (питьевой) воды c ООО «Коммунальщик»
    2017-№1804 Поставка диагностических средств для профилактики, выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.