Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0851500000117000079
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"Название тендера Изготовление мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 630011, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПР-КТ КРАСНЫЙ, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 630011, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПР-КТ КРАСНЫЙ, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Малиновская Наталья Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются по адресу: 630011, Новосибирская область, г. Новосибирск, Красный проспект, 18., каб. 135
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников закупки:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками.
Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Подача заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте, не допускает
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 310 210 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета Новосибирской области
Номер организации заказчика 08515000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 5 (пяти) дней с момента заключения Контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 93 063 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500044000001 л/с БИК 045004001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Набор мебели
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 310 210 Российский рубль
Стоимость: 310 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
310 210 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация поставка мебели.docx (Документация о закупке 565.07 Кб)Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении закупки 26.95 Кб)ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (Описание объекта закупки 461.84 Кб)ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 22.04 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 501.73 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка термосумок и термоконтейнеровРазработка проектно-сметной документации на строительство вольеров "Амурский тигр" и "Лев африканский" для нужд МУП "Новосибирский зоопарк имени Р.А. Шило"Оказание услуг по организации и осуществлению информационного обеспечения населения о деятельности органов местного самоуправления Сузунского района в печатном средстве массовой информацииПоставка офисной техники для администрации Советского района города НовосибирскаУслуги телекоммуникационные проводныеПоставка расходного материала для биохимических исследований крови.