Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705139532
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера поставка мебели офисной (Стулья – 4 штуки, кресла 9 штук)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 23.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт катализа им. Г.К. Борескова Сибирского отделения Российской академии наук
Контактное лицо заказчика Камолкин Игорь Александрович
Электронная почта организатора armbic@catalysis.ru
Контакный телефон организатора +383 (330) 53, доб.: 19
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.05.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.05.2017 по 29.05.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160198012
Номер позиции в плане закупок П61 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели офисной (Стулья – 4 штуки, кресла 9 штук)
Начальная (максимальная) цена договора 73 232 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки поставка мебели офисной (Стулья – 4 штуки, кресла 9 штук) Срок поставки: в течение 20 дней с даты подписания Договора. Место доставки: склад Заказчика по адресу: 630090, г. Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, 5, Институт катализа СО РАН Цена договора включает все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, гарантийное обслуживание, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, стоимость сборки и установки мебели. Форма оплаты: безналичный расчет. Порядок и сроки оплаты: Оплата производится в течение 7 (семи) банковских дней с момента подписания Покупателем Акта выполненных работ по сборке и установке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
Кресло |
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Кресло |
3 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Кресло |
4 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Кресло |
5 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Кресло |
6 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Кресло |
7 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
Стул |
Документация
1. ИЗВЕЩЕНИЕ и ДОКУМЕНТАЦИЯ о ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК два.docx (23.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
производство работ по
текущему ремонтупомещений ЛКК АО «ОКБ «Салют»
23052017-1
ХимреактивыПодрядные работы по ремонту отмастки и приямковРемонт системы водоснабженияПоставка средств защиты растений на 2017 г.Право заключения договора на 907-X110-16/151 Вентили запорные, Задвижки трубопроводные, Клапаны трубопроводные, Краны трубопроводные