Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604219923
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка мебели офисной и лабораторной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 18.10.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт катализа им. Г.К. Борескова Сибирского отделения Российской академии наук
Контактное лицо заказчика Камолкин Игорь Александрович
Электронная почта организатора armbic@catalysis.ru
Контакный телефон организатора +383 (330) 53, доб.: 19
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.11.2016 в 06:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.10.2016 по 07.11.2016
Место предоставления по адресу Заказчика
Порядок предоставления тендерной документации по запросу
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150132339
Номер позиции в плане закупок П165 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Прставка мебели офисной и лабораторной
Начальная (максимальная) цена договора 406 471 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Мебель 12 единиц Место поставки: 630090, г. Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, д. 5 Условия поставки: подробные технические требования и условия исполнения договора приведены в разделе II «Техническое задание» и разделе III «Проект договора» настоящей документацией об электронном аукционе. Срок поставки и сборки: не более 15 дней с момента заключения Договора. Форма оплаты: безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания акта сдачи-приемки работ по сборке товара.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Комплект |
1 |
Мебель |
Документация
15. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ.docx (18.10.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »