Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

27-10-2015

Поставка офисной мебели (#19525091)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 58 058 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851200000615005744
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, ФРУНЗЕ, 88, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630005, г. Новосибирск, а/я 275.
Ответственное должностное лицо Усольцева Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2015 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2015 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 88, к. 401 – для курьерской доставки (нарочным); 630005, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 88, а/я 275, Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» – для почтовой доставки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка может быть подана после даты размещения извещения о проведении запроса котировок в понедельник – пятница с 09.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 (время новосибирское) за исключением выходных и праздничных дней. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока п
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 58 058 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета Новосибирской области
Номер организации заказчика 01512000102
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 10 (десяти) календарных дней. Срок сборки и установки товара: в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поставки Товара Заказчику.
Номер плана закупок 44201501512000102002
Номер позиции в плане закупок П44201501512000102002000017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 054 Российский рубль
Стоимость: 8 054 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.111 (Столы письменные деревянные бестумбовые)

Наименование товара, работы, услуги: ВЫКАТНАЯ ТУМБА
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 516 Российский рубль
Стоимость: 5 516 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.131 (Тумбы деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный (криволинейный, правый)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 144 Российский рубль
Стоимость: 7 144 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.111 (Столы письменные деревянные бестумбовые)

Наименование товара, работы, услуги: Полка навесная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 138 Российский рубль
Стоимость: 3 138 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.133 (Шкафы и полки деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный (криволинейный, левый)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 144 Российский рубль
Стоимость: 7 144 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.111 (Столы письменные деревянные бестумбовые)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 313 Российский рубль
Стоимость: 6 313 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.131 (Тумбы деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол прямой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 037 Российский рубль
Стоимость: 6 037 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.111 (Столы письменные деревянные бестумбовые)

Наименование товара, работы, услуги: ТУМБА ПРИСТАВНАЯ
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 355 Российский рубль
Стоимость: 14 710 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.131 (Тумбы деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 58 058 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Извещение о запросе котировок_мебель.doc (Извещение о проведении запроса котировок 436.5 Кб)
  • 2. Обоснование НМЦ_мебель_скан.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1.84 Мб)
  • 3. Описание_мебель_скан.docx (Описание объекта закупки 2.66 Мб)
  • 4. Проект контракта_мебель_скан.docx (Проект контракта 1.81 Мб)
  • 5. Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 412 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка системных блоков с предустановленным программным обеспечением
    Бумага для печати на копировальных аппаратах для нужд администрации Искитимского района Ноосибирской области
    Поставка расходного материала
    Оказание услуг электросвязи.
    Расходное медицинское имущество (г. Новосибирск)
    Услуги по содержанию улично-дорожной сети в Заельцовском районе города Новосибирска в 2016 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.