Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

13-01-2015

Поставка канцелярских изделий и канцелярских принадлежностей для нужд МБУ "ОДМ" (#15705472)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 89 182 рублей
Закупочная организация: МБУ "ОДМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351300270915000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение "Отдел по делам молодежи"
Название тендера Поставка канцелярских изделий и канцелярских принадлежностей для нужд МБУ "ОДМ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49344 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 602345 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение "Отдел по делам молодежи"
Место нахождения Российская Федерация, 633010, Новосибирская обл, Бердск г, Ленина, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 633010, Новосибирская обл, Бердск г, Ленина, 38, -
Ответственное должностное лицо Лильбок Татьяна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.01.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.01.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке ЭТП ЗАО Сбербанк АСТ.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в ЭА в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в ЭА заявок. Подача заявок определяется регламентом функционирования ЭТП ЗАО Сбербанк АСТ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.01.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 26.01.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Или соответствовать требованиям, установленным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях (для социально ориентированных некоммерческих организаций). Декларация участника электронного аукциона. Более подробно указано в п. 11, 25 Аукционной документации № 04(ЭА)/15-1
Дополнительная информация Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, если это было предусмотрено контрактом. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. В контракте предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии ч.8-26 ст. 95 ФЗ № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 182 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения. КБК 017 00000000000000 340.
Номер организации заказчика 03513002709
Организация заказчика Муниципальное бюджетное учреждение "Отдел по делам молодежи"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик поставляет товар в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта с победителем электронного аукциона.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 891 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение обеспечения заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки - ЭТП ЗАО "Сбербанк - АСТ" http://www.sberbank-ast.ru/
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300041000054 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 459 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные ч. 9 ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Такие информация и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка. В течение одного рабочего дня после включения таких информации и документов в реестр банковских гарантий банк направляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий. Более подробно указано в п. 20 Аукционной документации № 04(ЭА)/15-1
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300041000054 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами. Более подробно наименование, объем и характеристики поставляемого товара указано в разделе "Описание объекта закупки" аукционной документации № 04(ЭА)/15-1.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 182 Российский рубль
Стоимость: 89 182 Российский рубль
Код по ОКПД: 51.47.22.110 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 89 182 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация АД.doc (Документация АД 548.5 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 71.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.