Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0151100010113000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области
Наименование заказа: Изготовление, поставка, сборка и установка мебели для операционного зала Инспекции
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, Пл. Труда, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, Пл. Труда, 1, -
Контактное лицо Кузнецова Лилия Вениаминовна
Телефон: 7-383-3758118
Факс: 7-383-3758110
Электронная почта: buh_adm@ngs.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, Пл. Труда, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 09:00
Место: Прикреплена к извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, Пл. Труда, 1, - каб. 322
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 129436 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость предложения включена стоимость выполненных работ, а также все расходы, связанные с гарантийным обслуживанием мебели, стоимость материала, упаковки, расходы на
изготовление, доставку, погрузо-разгрузочные работы, сборку, установку мебели, уборку помещения после сборки мебели, вывоз упаковочного материала, расходы на страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, Пл. Труда, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 28.12.2013 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Аванс не предусмотрен, оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный
счет исполнителя в размере 100% цены Государственного контракта на основании счета, счета-фактуры , в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания Акта выполненных работ.
Документация
Техническое задание на мебель.docx
Обоснование максимальной цены контракта мебель.docx
Проект гос контракта на мебель.docx
Форма котировочной заявки.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8034632
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материаловУслуг по механизированной уборке прилегающей территории в ГБУЗ НСО НЦРБ Оказание услуг по техническому обслуживанию приточной системы вентиляции в 2014 году.Поставка спирта этиловогоПоставка расходных материалов - Фильтры вирусо-бактериальный тепловлагообменныйПоставка одноразовых наборов гинекологических изделий