Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0851100001917001098
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НОВОСИБИРСКЕНазвание тендера Поставка дров для нужд УФК по Иркутской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НОВОСИБИРСКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 630008, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 3/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 630011, Новосибирская обл, Новосибирск г, Кирова, дом 3/1
Ответственное должностное лицо Гришкевич Алексей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 630049, г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 276, кабинет 409, с понедельника по четверг с 09 ч. 00 м. до 18 ч. 00 м. (по местному времени), а в пятницу и предпраздничные дни с 9 ч. 00 м. до 16 ч. 45 м. (по местному времени), обед с 13 ч. 00 м. до 13 ч. 45 м. (по местному времени).
На объекте действует пропускной режим, для оформления пропуска при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 95 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08511000019
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НОВОСИБИРСКЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта.
Поставка товара должна осуществляться с понедельника по пятницу с 09 ч. 00 м до 16 ч. 00 м. (обеденный перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 м.) (за исключением общегосударственных праздников). Точное время поставки должно согласовывается с получателем товара.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с прикрепленным извещением о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка дров для нужд УФК по Иркутской области
Количество: 50.00 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 900 Российский рубль
Стоимость: 95 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.113 (Дрова из лиственницы)
Всего на сумму:
95 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 81.49 Кб)Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 123.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденциейПоставка мебелиПоставка расходных материалов для бактериологической лаборатории (среды)Поставка запасных частей для офисных кресел для нужд УФК по Забайкальскому краюВыполнение работ по разработке проектной и рабочей документации и выполнению изыскательских работ на строительство остановочного пункта в рамках реконструкции участка автодороги "Усть-Тарка - Татарск" (км 36) в Татарском районе Новосибирской областиПриобретение (изготовление) грязезащитных покрытий для нужд УФК по Забайкальскому краю