Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-11-2024

Поставка лобовых стекол для автотранспорта (#81579785)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 50 207 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851600006824000305
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУЗУНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка лобовых стекол для автотранспорта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУЗУНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 633623, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, СУЗУНСКИЙ РАЙОН, РАБОЧИЙ ПО СУЗУН, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 54
Почтовый адрес организации 633623, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, СУЗУНСКИЙ РАЙОН, РАБОЧИЙ ПО СУЗУН, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 54
Ответственное должностное лицо Григоренко Павел Николаевич
Телефон: 8-38346-29088
Электронная почта: cz.suzun@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2024 11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 50 207 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243543611150154360100100230070000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 633623, Новосибирская область, Сузунский район, р.п. Сузун, ул. Ленина, 52

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Лобовое стекло для Kia Rio 2015 г.в. VIN Z94CB41AAFR276058 Штука 2 7638.93 15277.86
Лобовое стекло для Skoda Octavia III 1z (a5) 2012-2013 г.в., VIN XW8CA41Z4CK283191, VIN XW8CA41Z7DK257928 Штука 2 9157 18314
Лобовое стекло для ГАЗ-САЗ 25072, 2021 г.в., VIN ХЗЕ250720М0004181 Штука 2 8307.67 16615.34


Итого: 50207.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5020.72 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408516000063001
Номер позиции 202408516000063001000018


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОНМЦК.docx

проект контракта лобовое стекло.docx

Описание объекта закупки Лобовое стекло.docx

ТРЕБОВАНИЯ к заявке_электронный аукцион товар.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов
Поставка компьютерной техники
ПИР. Модернизация диспетчерских пунктов и узлов СДТУ Ульяновского, Барышского, Димитровградского, Южного ПО в части систем гарантированного питания. (247312/54)
Поставка продуктов птания (печенье сладкое, вафли) (Реестровый номер 2024.075059)
Поставка продуктов питания (овощи, фрукты)
Выполнение комплекса мероприятий (ПИР, СМР, ПНР) по реконструкции участка существующей ЛЭП-0,4 кВ ф-2 ТП-10/0,4 кВ №4А-64 и строительству ЛЭП-0,4 кВ для технологического присоединения индивидуального жилого дома заявителя по адресу: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: обл. Новосибирская, р-н Ордынский, с/с Спиринский, с. Спирино, ул. Пушкина, 1/3

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.