Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414119536
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Монтаж металлических конструкций здания столовой в рамках капитального ремонта столовой в ЗООЦ «Смена» 2 этап
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений дополнительная информация об объекте закупки по поступившему запросу на разъяснения
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55858 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 700605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СОЦИАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ"
ИНН 5406603827
КПП 540301001
ОГРН 1165476074609
Фактический адрес заказчика 630048, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД НОВОСИБИРСК, Г. НОВОСИБИРСК, УЛ ВАТУТИНА, Д. 30
Почтовый адрес заказчика 630048, обл. Новосибирская, г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 30, дом 30
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ржанова Ж. В.
Электронная почта организатора terra-nsk@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 3152213
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.11.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок электронная площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную извещением и документацией о проведении аукциона, комиссия по осуществлению конкурентных закупок принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 12.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 12.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений Порядок проведения аукциона определяется регламентом и правилами, установленными оператором соответствующей электронной площадки, на которой проводится аукцион, а также документацией о закупке. Аукцион проводится в день, указанный в извещении о проведении аукциона. В аукционе имеют право участвовать только участники, допущенные к участию в аукционе. Аукцион проводится путем снижения НМЦД, указанной в извещении о проведении такого аукциона
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Протокол проведения аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, НМЦД, все минимальные предложения о цене договора, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене договора, и с указанием времени поступления данных предложений.
Место рассмотрения вторых частей заявок электронная площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссией по осуществлению конкурентных закупок на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 12.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) https://zakupki.gov.ru/ https://www.rts-tender.ru/
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.10.2024 по 11.11.2024
Место предоставления https://zakupki.gov.ru/ https://www.rts-tender.ru/
Порядок предоставления тендерной документации документация размещена в Единой информационной системе (https://zakupki.gov.ru/ https://www.rts-tender.ru/), предоставление документации об электронном аукционе предоставляются в форме электронного документа на указанных сайтах в течении всего срока подачи заявок плата за предоставления не установлена
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230730770
Номер позиции в плане закупок П102 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Монтаж металлических конструкций здания столовой в рамках капитального ремонта столовой в ЗООЦ «Смена» (2 этап)
Начальная (максимальная) цена договора 1 657 659 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки Новосибирский район, МО Березовский сельсовет, ЗООЦ «Смена»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.99.70.000 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
|
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Кухня, лагерь Смена (1) правлено (1) (05.11.2024)
Проект договора (24.10.2024)
ЛСР МК 1 657 659,28 (расчет НМЦ) (24.10.2024)
Описание объекта закупки (24.10.2024)
ИЗВЕЩЕНИЕ, ДОКУМЕНТАЦИЯ продление (01.11.2024)
КМ Кухня (1) (05.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение поставщика на поставку лекарственных препаратов (МНН Олапариб) для нужд ГБУ РО «Онкодиспансер»Работы по ремонту ограждения, монтаж огражденияБлагоустройство территорииВыполнение работ по валке и спилу аварийных деревьев Поставка моющих средств на 2025 годПоставка средств автотранспортных (автомобилей необходимой модификации с автоматическим управлением, в целях социального обеспечения).