Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-10-2024

Монтаж металлических конструкций здания столовой в рамках капитального ремонта столовой в ЗООЦ «Смена» 2 этап (#81375619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 1 657 659 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СОЦИАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Монтаж металлических конструкций здания столовой в рамках капитального ремонта столовой в ЗООЦ «Смена» 2 этап
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 24.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54508 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 680797 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СОЦИАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ"
ИНН 5406603827
КПП 540301001
ОГРН 1165476074609
Фактический адрес заказчика 630048, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД НОВОСИБИРСК, Г. НОВОСИБИРСК, УЛ ВАТУТИНА, Д. 30
Почтовый адрес заказчика 630048, обл. Новосибирская, г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 30, дом 30

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.11.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок электронная площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную извещением и документацией о проведении аукциона, комиссия по осуществлению конкурентных закупок принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 01.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 01.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений Порядок проведения аукциона определяется регламентом и правилами, установленными оператором соответствующей электронной площадки, на которой проводится аукцион, а также документацией о закупке. Аукцион проводится в день, указанный в извещении о проведении аукциона. В аукционе имеют право участвовать только участники, допущенные к участию в аукционе. Аукцион проводится путем снижения НМЦД, указанной в извещении о проведении такого аукциона
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 01.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Протокол проведения аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, НМЦД, все минимальные предложения о цене договора, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене договора, и с указанием времени поступления данных предложений.
Место рассмотрения вторых частей заявок электронная площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссией по осуществлению конкурентных закупок на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 04.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) https://zakupki.gov.ru/ https://www.rts-tender.ru/

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления https://zakupki.gov.ru/ https://www.rts-tender.ru/
Порядок предоставления тендерной документации документация размещена в Единой информационной системе (https://zakupki.gov.ru/ https://www.rts-tender.ru/), предоставление документации об электронном аукционе предоставляются в форме электронного документа на указанных сайтах в течении всего срока подачи заявок плата за предоставления не установлена
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230730770
Номер позиции в плане закупок П102

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Монтаж металлических конструкций здания столовой в рамках капитального ремонта столовой в ЗООЦ «Смена» (2 этап)
Начальная (максимальная) цена договора 1 657 659 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.99.70.000 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ, ДОКУМЕНТАЦИЯ 24.10.2024 (24.10.2024)
Описание объекта закупки (24.10.2024)
ЛСР МК 1 657 659,28 (расчет НМЦ) (24.10.2024)
Проект договора (24.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение поставщика на поставку лекарственных препаратов (МНН Олапариб) для нужд ГБУ РО «Онкодиспансер»
Работы по ремонту ограждения, монтаж ограждения
Благоустройство территории
Выполнение работ по валке и спилу аварийных деревьев
Поставка моющих средств на 2025 год
Поставка средств автотранспортных (автомобилей необходимой модификации с автоматическим управлением, в целях социального обеспечения).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.