Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-10-2024

Разработка и согласование в надзорных органах в установленном порядке схемы организации дорожного движения на время проведения аварийно-восстановительных работ и капитального ремонта эксплуатируемых муниципальных инженерных сетей в городских территориях, монтаж и демонтаж временных дорожных знаков, согласно требований разработанных и согласованных Схем ОДД (#81286533)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 1 000 000 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭНЕРГИЯ" Г. НОВОСИБИРСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414106698
Наименование закупки: Разработка и согласование в надзорных органах в установленном порядке схемы организации дорожного движения на время проведения аварийно-восстановительных работ и капитального ремонта эксплуатируемых муниципальных инженерных сетей в городских территориях, монтаж и демонтаж временных дорожных знаков, согласно требований разработанных и согласованных Схем ОДД
Способ проведения закупки: Запрос цен, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://utp.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 5406153744
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭНЕРГИЯ" Г. НОВОСИБИРСКА
Место нахождения: 630005, Г.. НОВОСИБИРСК, УЛ. НЕКРАСОВА, Д.53
Почтовый адрес: 630005, обл. Новосибирская, г. Новосибирск, ул. Некрасова, д. 53, дом 53

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бородина Виктория Александровна
Адрес электронной почты: sv@mupenergy.ru
Номер контактного телефона: +7 (383) 2110960
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230739510, позиция плана 211
Предмет договора: Разработка и согласование в надзорных органах в установленном порядке схемы организации дорожного движения на время проведения аварийно-восстановительных работ и капитального ремонта эксплуатируемых муниципальных инженерных сетей в городских территориях, монтаж и демонтаж временных дорожных знаков, согласно требований разработанных и согласованных Схем ОДД
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 000 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.29.19.140 Работы по монтажу знаков (светящихся или нет) 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями договора

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 12:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 24.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211769984 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 08:59 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ЗД.zip
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211769984-03
Размещено
18.11.2022 13:23 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол
Протокол ЦЗК ОЗП (МСП)_итоговый протокол_
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211769984-02
Размещено
11.11.2022 13:49 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения вторых частей заявок
Протокол ЦЗК_ОЗП (МСП)_2 этап_
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211769984-01
Размещено
02.11.2022 14:54 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения первых частей заявок
Протокол ЦЗК_ОЗП (МСП)_1 этап_

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка трехфазных силовых модулей переменного тока
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Меглюмина натрия сукцинат (00010491-ЭА)
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств на территории пгт. Березово
Выполнение работ по выборочной рубке (рубка при уходе за лесом, проходная рубка) на территории Молчановского лесничества, Сулзатского участкового лесничества, Сулзатского урочища (кв. 112 выдел 11)
Поставка реагентов для количественного определения гликированного гемоглобина в цельной крови человека
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.