Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-10-2024

Выполнение ремонтных работ при возведении временных перегородок в филиале ГАУ НСО «МФЦ» г. Новосибирска «Родники» (#81220217)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 1 699 468 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414098227
Наименование закупки: Выполнение ремонтных работ при возведении временных перегородок в филиале ГАУ НСО «МФЦ» г. Новосибирска «Родники»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5406447159
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения: 630108, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД НОВОСИБИРСК, Г. НОВОСИБИРСК, ПЛ ТРУДА, Д. 1, КАБИНЕТ 214
Почтовый адрес: 630108, обл. Новосибирская, г. Новосибирск, пл. Труда, д. 1, дом 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Федотова Е.А.
Адрес электронной почты: e.fedotova@mfc-nso.ru
Номер контактного телефона: 83833531616
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 29.10.2024 11:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с документацией
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230734677, позиция плана 278
Предмет договора: Выполнение ремонтных работ при возведении временных перегородок в филиале ГАУ НСО «МФЦ» г. Новосибирска «Родники»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 699 468.04 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.32.10.160 Работы по установке передвижных (раздвижных) перегородок и подвесных потолков из металлических элементов 43.32 Работы столярные и плотничные Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Место поставки (адрес): г. Новосибирск, ул. Курчатова 38.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с документацией
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211763107 (Версия №2)
Размещено
21.10.2022 13:47 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение о внесении изм 19675-689_К2-12-П-22-И-1
Извещение
Закупочная документация_689
Извещение о закупке № 32211763107 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 10:00 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Извещение
Закупочная документация_689
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211763107
Размещено
21.10.2022 14:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения 19675-689 К2-1П-22-Р-1 (вопрос 1).doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211763107-03
Размещено
21.11.2022 11:11 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
19675-689 К-2 1П-22-3 протокол преддоговорных переговоров
Иной протокол №32211763107-02
Размещено
21.11.2022 10:42 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
19675-689 К2-1П-22-2 допуск ЕУ
Иной протокол №32211763107-01
Размещено
02.11.2022 10:37 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
19675-689 К2-1П-22-1 дозапрос

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения
На поставку кофейного напитка
Поставка лекарственного препарата для оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты ФЛО (ТОБРАМИЦИН) в 2025 году
Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре и системы пожаротушения помещений мировых судей по адресу Республика Хакасия, г. Сорск, ул. Кирова, дом 22 (прочая закупка товаров, работ и услуг)
Поставка лекарственного препарата для оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты ФЛО (ТОБРАМИЦИН) в 2025 году
Проведение медицинских осмотров и психиатрических освидетельствований персонала для нужд филиала ПАО "Россети" - Южно-Уральское ПМЭС в 2025г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.