Выполнение текущего ремонта и монтаж инженерных систем в нежилых помещениях
Описание работ изложено в Технических заданиях (Приложения № 2 - 13 к Приглашению на участие в закупочной процедуре.
|
Категория ОКПД2:
|
43.2 Работы электромонтажные, работы по монтажу водопроводных и канализационных систем и прочие строительно-монтажные работы
43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях
43.21.10.110 Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и
на прочих строительных объектах
Показать все (ещё 6)
43.2 Работы электромонтажные, работы по монтажу водопроводных и канализационных систем и прочие строительно-монтажные работы
43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях
43.21.10.110 Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и
на прочих строительных объектах
43.21.10.120 Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов
43.22.11 Работы по монтажу водопроводных и канализационных систем
43.22.12 Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
43.33.29.130 Работы по оклейке стен обоями и устройство покрытий стен из прочих гибких отделочных материалов
43.39.11.190 Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Скрыть 6 категорий
|
Количество:
|
1 шт.
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
18.06.2024 10:20
|
Дата окончания подачи заявок:
|
30.06.2024 12:00
|
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
|
10.07.2024
|
Дата последнего редактирования:
|
18.06.2024 10:20
|
Организатор:
|
ООО "С 7 ИНЖИНИРИНГ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
• Авансовый платеж в размере 30% от цены заключённого договора, оплачивается Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения договора.
• Платежи за выполненные работы будут производиться, исходя из фактически выполненного объема работ, который будет подтверждаться Актами промежуточной приемки выполненных
работ (форма КС-2), подписываемыми Сторонами, за минусом суммы аванса, пропорционально удерживаемой из каждого счета, а также суммы гарантийного удержания.
• Гарантийное удержание – сумма, удерживаемая Заказчиком, начиная с первого платежа за выполненные Участником работы, в размере 3 % (три процента) от суммы выполненных работ.
Гарантийное удержание подлежит возврату Заказчиком в адрес Участника по истечению одного года с момента завершения работ в полном объеме.
При этом, в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Участником обязательств по своевременному и надлежащему устранению дефектов выполненных работ, обнаруженных в
течение одного года с момента завершения работ в полном объеме, Заказчик вправе в любое время использовать сумму Гарантийного удержания или ее часть для оплаты работ
выполненных силами Заказчика или привлеченного Заказчиком третьего лица для устранения дефектов, допущенных Участником.
• В течение 5 (пяти) календарных дней после получения от Заказчика предоплаты (полной или частичной) Участник должен выставить Заказчику счет-фактуру на данную сумму. Датой
оплаты считается день списания денежных средств списания денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика.
В случае превышения стоимости выполнения работ, предложенной Участником, над величиной выручки, указанной в бухгалтерском балансе участника (форма первая, вторая) за последний
отчетный период, Участник обязуется предоставить банковскую гарантию на сумму авансового платежа в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора. Банковская гарантия
должна быть действительна в течение всего срока производства работ, установленного заключённым договором, и обеспечивать исполнение обязательств Участника по возврату
авансового платежа в случае досрочного расторжения/прекращения договора по основаниям, предусмотренным законом и/или договором.
Участники вправе предложить альтернативные условия оплаты.
|
Условия поставки:
|
Предполагаемый срок начала работ: 15 июля 2024 года.
Желаемый срок выполнения работ: 120 календарных дней с начала их выполнения.
• Сдача-приёмка выполненных работ выполняется Сторонами путем подписания Акта о приёмке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и
затрат (унифицированная форма КС-3), выставления Участником счёта-фактуры.
По завершении работ предоставить Заказчику заверенные подписью и печатью следующие документы:
• Исполнительную документацию и документы, подтверждающие качество использованных оборудования и материалов;
• Акт о приёмке выполненных работ (унифицированная форма КС-2);
• Справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3)
• Счёт, счёт-фактура.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Российская Федерация, Новосибирская область, г. Обь,
аэропорт «Толмачёво»
|
Комментарии:
• Участник должен внимательно изучить Закупочную Документацию. За свой счет посетить и осмотреть объект работ, а также взять на себя ответственность за получение необходимой
информации (такой как, но не ограничивающейся следующей: условия доступа к стройплощадке, транспорт, доставка материалов и оборудования, хранение и вывоз строительного мусора,
применяемые законодательные акты и установленные нормы (постановления органов местной власти), объемы и тип работ, необходимые приспособления, и т.д. и т.п.) в отношении
риска, непредвиденных расходов и других обстоятельств, которые могут повлиять на Предложение. Невыполнение данных условий является исключительно риском Участника, и не
освобождает от ответственности за какие-либо допущенные ошибки и оплошности.
• Участник должен внимательно изучить настоящую спецификацию, а также взять на себя ответственность за получение необходимой информации в отношении риска, непредвиденных
расходов и других обстоятельств, которые могут повлиять на Предложение. Невыполнение данных условий является исключительно риском Участника, и не освобождает от
ответственности за какие-либо допущенные ошибки и оплошности.
• Любые разъяснения, толкования или исправления будут направляться предполагаемым участникам в формате разъяснений через электронную торговую площадку (с копией на всех
участников закупочной процедуры).
• Если Участник Закупочной процедуры не задаст никаких вопросов в отношении объема, значения, расхождений и тому подобного по Закупочной документации, то будет считаться, что
Участник хорошо знаком с требованиями, и никакие претензии не будут приниматься после подачи Предложений.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|