Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-06-2024

Выполнение текущего ремонта и монтаж инженерных систем в нежилых помещениях (#78801914)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Поделиться

Сайт по установке климатического оборудования в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и области. Предлагается для аренды или продажи.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выполнение текущего ремонта и монтаж инженерных систем в нежилых помещениях
Описание работ изложено в Технических заданиях (Приложения № 2 - 13 к Приглашению на участие в закупочной процедуре.

Категория ОКПД2:
43.2 Работы электромонтажные, работы по монтажу водопроводных и канализационных систем и прочие строительно-монтажные работы
43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях
43.21.10.110 Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах
Показать все (ещё 6)
Количество: 1 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 18.06.2024 10:20
Дата окончания подачи заявок: 30.06.2024 12:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
10.07.2024
Дата последнего редактирования: 18.06.2024 10:20
Организатор: ООО "С 7 ИНЖИНИРИНГ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты: • Авансовый платеж в размере 30% от цены заключённого договора, оплачивается Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения договора.
• Платежи за выполненные работы будут производиться, исходя из фактически выполненного объема работ, который будет подтверждаться Актами промежуточной приемки выполненных работ (форма КС-2), подписываемыми Сторонами, за минусом суммы аванса, пропорционально удерживаемой из каждого счета, а также суммы гарантийного удержания.
• Гарантийное удержание – сумма, удерживаемая Заказчиком, начиная с первого платежа за выполненные Участником работы, в размере 3 % (три процента) от суммы выполненных работ. Гарантийное удержание подлежит возврату Заказчиком в адрес Участника по истечению одного года с момента завершения работ в полном объеме.
При этом, в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Участником обязательств по своевременному и надлежащему устранению дефектов выполненных работ, обнаруженных в течение одного года с момента завершения работ в полном объеме, Заказчик вправе в любое время использовать сумму Гарантийного удержания или ее часть для оплаты работ выполненных силами Заказчика или привлеченного Заказчиком третьего лица для устранения дефектов, допущенных Участником.
• В течение 5 (пяти) календарных дней после получения от Заказчика предоплаты (полной или частичной) Участник должен выставить Заказчику счет-фактуру на данную сумму. Датой оплаты считается день списания денежных средств списания денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика.
В случае превышения стоимости выполнения работ, предложенной Участником, над величиной выручки, указанной в бухгалтерском балансе участника (форма первая, вторая) за последний отчетный период, Участник обязуется предоставить банковскую гарантию на сумму авансового платежа в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора. Банковская гарантия должна быть действительна в течение всего срока производства работ, установленного заключённым договором, и обеспечивать исполнение обязательств Участника по возврату авансового платежа в случае досрочного расторжения/прекращения договора по основаниям, предусмотренным законом и/или договором.
Участники вправе предложить альтернативные условия оплаты.
Условия поставки: Предполагаемый срок начала работ: 15 июля 2024 года.
Желаемый срок выполнения работ: 120 календарных дней с начала их выполнения.
• Сдача-приёмка выполненных работ выполняется Сторонами путем подписания Акта о приёмке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3), выставления Участником счёта-фактуры.
По завершении работ предоставить Заказчику заверенные подписью и печатью следующие документы:
• Исполнительную документацию и документы, подтверждающие качество использованных оборудования и материалов;
• Акт о приёмке выполненных работ (унифицированная форма КС-2);
• Справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3)
• Счёт, счёт-фактура.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Российская Федерация, Новосибирская область, г. Обь,
аэропорт «Толмачёво»
Комментарии:
• Участник должен внимательно изучить Закупочную Документацию. За свой счет посетить и осмотреть объект работ, а также взять на себя ответственность за получение необходимой информации (такой как, но не ограничивающейся следующей: условия доступа к стройплощадке, транспорт, доставка материалов и оборудования, хранение и вывоз строительного мусора, применяемые законодательные акты и установленные нормы (постановления органов местной власти), объемы и тип работ, необходимые приспособления, и т.д. и т.п.) в отношении риска, непредвиденных расходов и других обстоятельств, которые могут повлиять на Предложение. Невыполнение данных условий является исключительно риском Участника, и не освобождает от ответственности за какие-либо допущенные ошибки и оплошности.
• Участник должен внимательно изучить настоящую спецификацию, а также взять на себя ответственность за получение необходимой информации в отношении риска, непредвиденных расходов и других обстоятельств, которые могут повлиять на Предложение. Невыполнение данных условий является исключительно риском Участника, и не освобождает от ответственности за какие-либо допущенные ошибки и оплошности.
• Любые разъяснения, толкования или исправления будут направляться предполагаемым участникам в формате разъяснений через электронную торговую площадку (с копией на всех участников закупочной процедуры).
• Если Участник Закупочной процедуры не задаст никаких вопросов в отношении объема, значения, расхождений и тому подобного по Закупочной документации, то будет считаться, что Участник хорошо знаком с требованиями, и никакие претензии не будут приниматься после подачи Предложений.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.