Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-04-2024

Выполнение работ по ремонту муниципальных нежилых помещений, расположенных в зданиях по адресам: г. Новосибирск, ул. 1-я Механическая, 18, ул. Ватутина, 15/1, ул. Ленина, 90, ул. Плахотного, 47, ул. Семьи Шамшиных, 83, ул. Энгельса, 17, ул. Гусинобродский тракт, 22 (#77755298)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 365 956 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по ремонту муниципальных нежилых помещений, расположенных в зданиях по адресам: г. Новосибирск, ул. 1-я Механическая, 18, ул. Ватутина, 15/1, ул. Ленина, 90, ул. Плахотного, 47, ул. Семьи Шамшиных, 83, ул. Энгельса, 17, ул. Гусинобродский тракт, 22
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 24.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
ИНН 5406100260
КПП 540601001
ОГРН 1025402480245
Фактический адрес заказчика 630091, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, Г.. НОВОСИБИРСК, ПР-КТ КРАСНЫЙ, Д.50
Почтовый адрес заказчика 630091, г. Новосибирск, Красный проспект, 50

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.05.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 630091, Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Новосибирск, Красный проспект, дом 50, каб. 421
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок рассматривает первые части заявок и фиксирует результаты рассмотрения таких заявок в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки), который размещается на электронной площадки и ЕИС. Аукцион в электронной форме признается несостоявшимся в случаях: 1) если по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки; 2) если по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка; 3) если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе комиссия по осуществлению закупок приняла решение о несоответствии положениям документации об аукционе в электронной форме всех первых частей заявок, или соответствии указанным положениям только одной первой части заявки. Согласно разделу 10 документации об аукционе в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.05.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме (электронная площадка РТС-тендер)
Место рассмотрения вторых частей заявок 630091, Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Новосибирск, Красный проспект, дом 50, каб. 421
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок рассматривает вторые части заявок и фиксирует результаты рассмотрения таких заявок в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме (итоговый протокол), который размещается на электронной площадки и ЕИС. Аукцион в электронной форме признается несостоявшимся в случаях: 1) если в течение 10 минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене договора; 2) если в ходе проведения такого аукциона только один из его частников подал предложение о цене договора; 3) если комиссией по осуществлению закупок принято решение о несоответствии положениям документации об аукционе в электронной форме всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным положениям только одной второй части заявки на участие в нем. Согласно разделу 10 документации об аукционе в электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.04.2024 по 02.05.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230719871
Номер позиции в плане закупок П79

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту муниципальных нежилых помещений, расположенных в зданиях по адресам: г. Новосибирск, ул. 1-я Механическая, 18, ул. Ватутина, 15/1, ул. Ленина, 90, ул. Плахотного, 47, ул. Семьи Шамшиных, 83, ул. Энгельса, 17, ул. Гусинобродский тракт, 22
Начальная (максимальная) цена договора 365 956 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки 43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ Условная единица 1

Документация

Приложение № 4 - Локальный сметный расчет.xlsx (24.04.2024)
Аукционная документация на ремонт 7 адресов.doc (24.04.2024)
Приложение № 5 - Планы помещений.pdf (24.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сенсорное оборудование
Продукты питания
Оказание услуг по лабораторным исследованиям и согласование результатов в органах ФБУЗ
Поставка продуктов питания
Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности
Поставка наматрасников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.