Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0351300126612000083
Способ размещения заказа Размещение заказа путем проведения запроса котировок на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи,
лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 6
ст. 42 Федерального закона №94-ФЗ
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Черепановская центральная районная больница"
Наименование заказа: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Черепановская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 633521, Новосибирская обл, Черепановский р-н, Черепаново г, Советская, 70, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 633521, Новосибирская обл, Черепановский р-н, Черепаново г, Советская, 70, -
Контактное лицо Таркова Наталья Ивановна
Телефон: 7-38345-21369
Факс: 7-38345-45300
Электронная почта: marina_ch@sibmail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Школьная, 26, пос. Южный Черепановского района Новосибирской области.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4524080 Здания и сооружения предприятий медицинской промышленности[4524641] - [4524652]
Начальная (Максимальная) цена контракта 499800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение № 3
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в стоимость работ по гражданско-правовому договору включены все расходы подрядчика, связанные с выполнением работ по договору, а именно: непосредственная стоимость выполнения работ
(заработная плата, транспортные и командировочные расходы, питание, проживание, страхование и т.д.), затраты на приобретение материалов в соответствие с техническим заданием на выполнение работ
(приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 83 ), доставку материалов до Объекта, складские и транспортные расходы, вывоз строительного мусора, любые иные работы и мероприятия,
необходимость которых подрядчик определил до подачи предложения на участие в запросе котировок, покрытие затрат по уплате налогов (включая НДС 18%), пошлины, сборы и прочие обязательные
платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Черепановская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Школьная, 26, пос. Южный Черепановского района Новосибирской области.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1. Срок начала выполнения работ: с даты заключения гражданско-правового договора; 2. Срок окончания выполнения работ: дата выполнения
работ (дата подписания последних КС-2 и КС-3) по Объекту в объеме, указанному в техническом задании на выполнение работ (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 83), не
позднее 30 (Тридцати) календарных дней с даты заключения гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа денежные средства субсидии на реализацию программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011-2012 годы.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата по гражданско-правовому договору производится в безналичной форме на основании счетов только по законченным
и принятым этапам работы в согласованный срок, в течение 30 (Тридцати) банковских дней после подписания подрядчиком и заказчиком, при отсутствии замечаний, актов КС-2, КС-3, обследования (при
необходимости в таких работах), скрытых работ (при необходимости в таких работах), и предъявлении подрядчиком счетов, счетов-фактур. Основанием для расчетов за выполненные работы являются: -
КС-2, определяющий объемы и стоимость фактически выполненных работ, подписанный подрядчиком и заказчиком, в бумажной форме; - КС-3, определяющий стоимость фактически выполненных работ,
подписанный подрядчиком и заказчиком, в бумажной форме; - счет и счет-фактура подрядчика. Дополнительные затраты ежемесячно включаются в акты КС-2, КС-3. Определение стоимости фактически
выполненных работ производится в соответствии с действующими нормативными документами, ПСД, на основании ТЕР-2001 или ФЕР, сборника «Индексы цен в строительстве» Новосибирской области по видам
работ, действующим на момент проведения и сдачи подрядчиком заказчику выполненной работы. В случае если стоимость какого-либо материала не выделена в ведомости объемов работ отдельной строкой,
считается что она включена в стоимость подлежащего оплате соответствующего вида работ.
Документация
Смета.xls
Приложение 3 извещение на ремонт Южнинского ФАПа.doc
Проект гражданско-правового договора.doc
Форма котировочной заявки.doc
обоснование цены.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3754938
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения государственного контракта на предоставление лицензионных прав на программной обеспечениеПоставка лекарственных средствПоставка шпатлевки гипсовойПоставка лекарственных средствПоставка кабеля (67-06.12)Поставка расходных материалов (питающий катетер) №514/12