Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0151300045212000035
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Мошковского района
Наименование заказа: Замена деревянных оконных блоков на пластиковые в количестве 86 штук в МБОУ Белоярская СОШ в с. Белоярка Мошковского района Новосибирской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация Мошковского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 633131, Новосибирская обл, Мошковский р-н, Мошково рп, Советская, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 633131, Новосибирская обл, Мошковский р-н, Мошково рп, Советская, 9, -
Контактное лицо Храпаль Наталья Викторовна
Телефон: 7-38348-21943
Факс: 7-38348-21943
Электронная почта: zakaz@moshkovo-nso.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 03.07.2012 в 17:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 04.07.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.07.2012 в 11:50
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 134540.15 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 807240.9 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4528685 Школа средняя общеобразовательная
Начальная (Максимальная) цена контракта 2690803 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в Техническом задании.
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Белоярская средняя общеобразовательная школа" Мошковского района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 633147, Новосибирская область, Мошковский район, с. Белоярка, ул. Школьная, 27.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ: со дня заключения муниципального контракта; Окончание выполнения работ: работы должны быть выполнены не
позднее 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Документация
Документация об открытом аукционе в электронной форме.doc
проект.zip
Обоснование НМЦК.xlsx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3678735
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Фонтан с выполнением благоустройства территории по ул. Орджоникидзе в Центральном районе»Открытый аукцион в электронной форме на поставку запасных частей для имеющихся автомобилей марок «Волга», «ГАЗель», «УАЗ», «ВАЗ» муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Медтранс» в 3 квартале 2012 годаОткрытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту на объектах СО РАН № ОА 103 / 2012 (э) - 438 (ремонт структурированной кабельной системы)Выполнение ремонтно-реставрационных на объекте культурного наследия «Окружной дом офицеров/ Дом инвалидов/. Здание-памятник жертвам 1-й империалистической войны».Поставка бензина Заключения договора на выполнение электромонтажных работ (ЭМР) на территории и в зданиях ИЯФ СО РАН.