Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-11-2021

Выполнение работ в рамках текущего ремонта по ремонту санитарного узла миграционного пункта в здании Отдела МВД России по Черепановскому району (приведение в соответствие для использования его маломобильных граждан) (#58421504)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 255 967 рублей
Закупочная организация: Отдел МВД России по Черепановскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151100014721000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕРЕПАНОВСКОМУ РАЙОНУ
Название тендера Выполнение работ в рамках текущего ремонта по ремонту санитарного узла миграционного пункта в здании Отдела МВД России по Черепановскому району (приведение в соответствие для использования его маломобильных граждан)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕРЕПАНОВСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 633520, Новосибирская обл, Черепановский р-н, Черепаново г, УЛИЦА ПАРТИЗАНСКАЯ, 25/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 633520, Новосибирская обл, Черепановский р-н, Черепаново г, УЛИЦА ПАРТИЗАНСКАЯ, 25/-, -
Ответственное должностное лицо Сушков Игорь Николаевич
Телефон: 8-38345-22891
Факс: 8-38345-21003
Электронная почта: n.stupak.1508@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 15:30:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2021 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным на Электронной торговой площадке СБЕРБАНК-АСТ и Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 N 1401 "О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок". Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в виде двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 255 967 Российский рубль
Номер организации заказчика 01511000147
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕРЕПАНОВСКОМУ РАЙОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 40 (сорока) календарных дней с 01 июня 2023 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101511000147001
Номер позиции 202101511000147001000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 798 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно из: -внесение денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику; -предоставление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей ФЗ № 44-ФЗ».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ в рамках текущего ремонта по ремонту санитарного узла миграционного пункта в здании Отдела МВД России по Черепановскому району (приведение в соответствие для использования его маломобильных граждан).
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 255 967 Российский рубль
Стоимость: 255 967 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 255 967 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 176.86 Кб)
  • Смета на Ремонт санузла.xlsx (Смета на Ремонт санузла 53.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 109.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.