Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0851600005121000121
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ОРДЫНСКОГО РАЙОНА"Название тендера Ремонт помещений загса в здании администрации Ордынского района Новосибирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ОРДЫНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 633261, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Ордынское рп, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 36А
Почтовый адрес Российская Федерация, 633261, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Ордынское рп, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 36А
Ответственное должностное лицо Ивашкевич Лилия Дмитриевна
Телефон: 83835920870
Электронная почта: zakupki_obr_ord@ngs.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2021 в 10:52:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Электронные документы участника аукциона должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона.
Заявка на участие в электронном аукционе должна быть выполнена на русском языке и направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 16.1 и 16.2 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 53 216 Российский рубль
Номер организации заказчика 01513000387
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта в течении 15 календарных дней.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101513000387001
Номер позиции 202101513000387001000037
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 660 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В ходе исполнения контракта подрядчик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643506420005100 л/с БИК 015004950
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт помещений загса в здании администрации Ордынского района Новосибирской области
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 53 216 Российский рубль
Стоимость: 53 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
53 216 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация о закупке 556.5 Кб)Тендерная документация
Проект контракта.docx (Проект контракта 79.61 Кб)ООЗ администрация загс.docx (Описание объекта закупки 27.58 Кб)администрация загс - смета.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 28.72 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) Cummins 4 ISBEПоставка нефтепродуктов через АЗС с использованием топливных картПоставка реагентов для гематологического анализатора Beckman Coulter, имеющегося у ЗаказчикаПоставка канцелярских товаров (ручки, маркеры)Поставка медицинских изделий - монитор больного: частота дыхания, пульсоксиметрия, капнометрия, электрокардиография, неинвазивное измерение артериального давления, температуры тела, анализ ST-сегмента, закупаемых с целью реализации региональной составляющей федерального проекта «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями» национального проекта «Здравоохранение», за счет средств областного бюджета Новосибирской области в 2021 году, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.Ремонт помещений здания МКОУ Елбанская СОШ по адресу: Новосибирская область, Маслянинский район, с. Елбань, ул. Мира, 9